Как использовать Тик Ток для развития бизнеса

То, что начиналось как платформа для демонстрации коротких, часто глупых, видеороликов, стало одной из новейших платформ социальных сетей. Превращение Тик Ток в основной продукт социальных сетей также открывает возможности для брендов, которые первыми внедряют его, многие из которых получают удивительные результаты от своего присутствия в приложении. Как использовать Тик Ток для развития бизнеса?

Как использовать Тик Ток для развития бизнеса

Доступ к молодой аудитории

По этой причине некоторые бренды упускают из виду платформу, хотя некоторые эксперты по рекламе считают это неразумным. Многие компании по-прежнему игнорируют Тик Ток, думая, что это прихоть или только для детей. Однако, если мы чему-то научились из прошлого, мы должны знать, что платформы, которые люди считают« причудами» Фейсбук, Инстаграм становятся неотъемлемой частью нашей жизни.

Аргументы в пользу видеомаркетинга

Так как использование видео продолжает расти, от развлечений до инструкций и новостей, они приобретают все большее маркетинговое влияние. Количество предприятий, использующих видео в качестве маркетингового инструмента, увеличилось с 61 процента в 2016 году до 85 процентов, прогнозируемых на 2021 год.

Отчасти причина роста инвестиций заключается в том, что потребители теперь смотрят в среднем 16 часов онлайн-видео в неделю, что на 52 процента больше, чем в 2018 году. И они по-прежнему хотят большего.

При оценке, как и где маркетологи планируют использовать видео, отчет нам показал, что Ютуб и Фейсбук были лучшими исполнителями, но 15% намереваются инвестировать в рекламу Тик Ток. И когда их спросили об их успехах с видео на всех платформах, 79 процентов респондентов опроса ответили, что добились успеха.

Что можно и что нельзя делать в Тик Ток

Бренды и компании, заинтересованные в появлении на Тик Ток, должны учитывать несколько факторов, говорят профессионалы в социальных сетях, в том числе следующие, что можно и чего нельзя:

Сделайте это легким и веселым. Тик Ток — это возможность показать более творческую и юмористическую сторону вашего бренда.

Будьте откровенны. Предпочтительны видео, которые переходят прямо к делу и длится около 15 секунд. Юмористический, откровенный и неформальный контент работает лучше всего.

Используйте музыку. Музыка — большая часть Тик Ток, и ее можно стратегически использовать, чтобы сделать видео более интересными и увлекательными.

Правильно отформатируйте для платформы. Это означает, что снимайте вертикальное видео, а не горизонтальное.

Используйте вызов. Создайте кампанию, предлагающую пользователям создавать и загружать в Тик Ток видеоролики, связанные с заданием, используя хэштег, и отметьте трех своих друзей, которые также попытаются выполнить задание.

Отвечайте на другие вызовы бренда. Помимо того, что вы начинаете свое собственное испытание, также участвуйте в испытаниях, созданных другими компаниями.

Сотрудничайте с влиятельными лицами и партнерами. Использование авторитетных подписчиков, созданных влиятельным лицом Тик Ток, может быстро повысить вовлеченность и осведомленность.

Не делайте жесткой рекламы. Если у вашего бизнеса есть продукт, лучше всего создавать контент, который демонстрирует ваш продукт, но не воспринимается как открытая реклама.

Использование Тик Ток для развития бизнеса

В чем преимущество Тик Ток — в повышении узнаваемости бренда и вовлеченности. Многие рекламные агентства утверждают, что пользователи, которые могут объединить развлекательный или информативный контент в 15- или 60-секундный видеоклип, могут увидеть почти мгновенные результаты.

Как использовать Тик Ток для развития бизнеса

Компании, которые хотят быть юмористическими и развлекательными или подшучивать над собой, могут быстро завоевать популярность. На данный момент это, кажется, самый скрываемый маркетинговый секрет некоторых брендов. А чтобы узнать больше переходите на мой Ютуб и Инстаграм!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.