Как использовать Тик Ток для охвата молодой аудитории

В социальных сетях всегда есть что-то новое. Иногда это просто означает новые функции или типы рекламы, которые мы можем использовать для лучшего взаимодействия с нашей целевой аудиторией. Иногда, однако, это означает новые платформы все вместе.

Тик Ток соответствует этим критериям как новая перспективная платформа для пользователей Gen Z. Если вы не слышали об этом, ничего страшного; это, вероятно, означает, что вам больше 24 лет.

Для тех, кто не знает, это приложение для создания видео, которое используется для создания коротких развлекательных видеороликов. Подумайте о синхронизации губ, шоу талантов и скетчах или фрагментах, созданных, чтобы рассмешить людей.

Если ваша целевая аудитория — пользователи поколения Z, то вам стоит подумать о рекламе на этой платформе. Она все еще находится на ранней стадии разработки и пока находится только в стадии бета-тестирования, но в этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о рекламе на платформе, включая некоторые ценные передовые практики, которые можно проверить на себе.

тик ток для охвата аудитории

Реклама на платформе

Несомненно, приложение является самым популярным среди пользователей поколения Z, но молодые миллениалы также улавливают тенденции. Все больше компаний и влиятельных лиц также начинают завоевывать популярность, в результате чего комики выступают в стойке, спортсмены демонстрируют свои навыки, и даже влиятельные лица делятся своими любимыми продуктами через видео, которыми они делятся здесь.

Бренды могут абсолютно в этом участвовать, создавая и загружая собственный контент, ориентированный на бренд, независимо от того, работают ли они с влиятельными лицами или нет. Вы можете сделать это органически или инвестировать в платную рекламную систему, если вам предоставлен ранний доступ.

Мы хотим отметить, что он все еще находится на ранней стадии развития своей рекламной платформы, и на самом деле пока нет рынка для такой рекламы, как Ютуб или Фейсбук, но платформа быстро становится все более популярной, что может сделать ее подходит для избранных рекламодателей.

Плюсы и минусы

Как мы уже упоминали,платформа все еще находится в стадии бета-тестирования и пока не широко доступна.

При этом первые результаты относительно многообещающие. Платформа имеет более 500 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, и пользователи проводят в среднем 52 минуты каждый день . Рекламные объявления будут воспроизводиться автоматически и могут быть идентифицированы тегами «Продвигаемые» или «Спонсируемые».

Цены за рекламу

Обратите внимание: реклама здесь не из дешевых. Некоторые из их премиальных объявлений особенно дороги; посмотрите предварительные расценки Снэпчат на рекламу. В любом случае, вы смотрите на минимальные расходы на рекламу в 500 долларов и минимальную стоимость CPM около 10 долларов.

Рекламы с полным спектром услуг развертываются, но вам все равно нужно подать заявку, чтобы получить доступ и работать напрямую с представителем.

Как создавать объявления

Как и на других рекламных платформах, вы сможете ориентироваться на пользователей по таким факторам, как возраст, пол, местоположение, языки, интересы, а также от того, связаны ли они с вами. Есть также несколько сохраненных вариантов аудитории, поэтому внимательно подумайте, как лучше всего охватить свою аудиторию, сузив круг вопросов, не исключая слишком много людей.

Таргетинг на рекламу в приложении

Во время создания кампании вам будет предложено установить бюджет, который требует минимальных затрат на рекламу в 500 долларов.

Рекламная кампания

Наконец, выберите медиа и места размещения. Вы можете разместить свою рекламу напрямую или в статьях приложения для новостной ленты.

Когда вы планируете запускать рекламу, важно помнить о нескольких вещах:

Скорее всего, это не подходит вам, если у вас ограниченный бюджет, поскольку платформа не только дорогая, но и новая; пока нет тонны хорошо известных передовых практик или тематических исследований о ценности, рентабельности инвестиций и влиянии этих объявлений. Было бы разумнее инвестировать в проверенные и более экономичные рекламные платформы.

Это также не для вас, если вашей аудитории больше 30 лет; демографические данные просто не нужны для получения результатов.

Однако, если у вас есть больший рекламный бюджет, и вы собираетесь ориентироваться на более молодую аудиторию, это может быть отличной платформой, на которой можно сосредоточиться. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь максимальной стратегии и ежедневно следите за своими кампаниями, сравнивая их с кампаниями на других платформах, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. А если вас заинтересовало, то вы можете ещё больше узнать о продвижении в Интернете. Просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там очень много полезного для вашего развития в соцсетях!

как делать рекламу в тик ток
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.