Как использовать Тик Ток Адс для увеличения продаж в электронной коммерции

75% потребителей молодого возраста делают покупки в Интернете со своих мобильных телефонов. Если у вас есть бизнес в сфере электронной коммерции, это потенциально может стать для вас неиспользованным рынком, особенно если вы обнаружите, что ваш маркетинг настолько эффективен, насколько вам хотелось бы.

Поскольку молодые люди обычно устают от маркетинга, они, скорее всего, будут прокручивать обычные объявления, такие как медийные объявления и даже маркетинг по электронной почте. Итак, как вы можете заинтересовать их вашими продуктами свежим и инновационным способом?

В этой статье мы расскажем вам, что такое Тик Ток Адс, как работают объявления здесь и как они могут помочь увеличить продажи вашей электронной коммерции.

продажи в тик ток

Эта платформа позволяет людям создавать короткие мобильные видеоролики. Если вы были заядлым интернет-пользователем семь лет назад, то, вероятно, знаете платформу Vine, на которую люди загружали забавные и интересные короткие мобильные видеоролики продолжительностью не более шести секунд.

Разница между Тик Ток и Vine в том, что с Vine у вас не было никаких дополнительных услуг; все, что вы могли сделать, это записать шестисекундное видео, и все. С помощью Тик Ток вы можете добавлять музыку, звук, стикеры с эмодзи, фильтры для лица и другие бесплатные инструменты для редактирования, чтобы сделать свои видео более изысканными.

Еще одна ключевая особенность – это прямая трансляция, которая позволяет вам делиться вещами в реальном времени со всем миром.

Как работает реклама

Если вы хотите продавать товары в Интернете, не занимаясь инвентаризацией самостоятельно, между соревнованиями может быть сложно выйти из положения. Тем не менее, реклама Тик Ток может обеспечить видимость, потому что ее реклама по-прежнему не так популярна среди рекламодателей, и она может помочь вам масштабировать ваши бестселлеры вместе с вашей традиционной кампанией в Фейсбук. Вот как.

  • Получите бесплатную рекламу от ваших пользователей

Когда вы используете что-то вроде рекламы с хэштегом, это не только освежающий способ продвижения вашего бизнеса, но также способ получить бесплатную рекламу от вашей пользовательской базы.

Люди в Тик Ток любят снимать видео и, безусловно, любят сложные задачи. Когда вы получите задание по хэштегу, люди будут заинтересованы в создании уникального контента.

Как только их видео будет размещено, другие пользователи приложения будут видеть их видео и, по умолчанию, название вашего бренда. Хотя вам придется заплатить за приложение с хэштегом, вы получите больше бесплатной рекламы от пользователей, которые примут вызов, особенно от тех, чьи видео становятся вирусными.

  • Вам не нужно покупать нишевые объявления

Когда люди открывают приложение, замечательно то, что им сразу показывают видео без необходимости подписываться на каких-либо пользователей. Это означает, что ваша реклама будет показываться разным типам людей без необходимости специально покупать нишевую рекламу.

Благодаря рекламе на стартовом экране и обычным объявлениям, размещаемым между видео, ваши объявления определенно увидят ваши целевые аудитории.

  • Избегайте усталости от маркетинга

Сегодня вы хотите быстро привлечь внимание людей и удержать его. Вместо минуты у вас есть всего несколько секунд, чтобы сжать информацию, которую вы хотите передать.

Когда вы используете рекламу, вы гарантируете, что пользователи, которые видят вашу рекламу, не будут уставать от маркетинга, поскольку ваша реклама длится всего пять секунд, максимум. Приложение будет стратегически размещать вашу рекламу между несколькими видео, чтобы она не раздражала пользователей. Однако они будут достаточно частыми, чтобы вы всегда были в центре внимания.

  • Вы будете использовать правильный маркетинговый канал

Предприятия электронной коммерции полагаются почти исключительно на онлайн-продажи. Если ваша целевая аудитория была пожилой, для вашей кампании лучше подойдут другие социальные сети, но если вы ориентируетесь на более молодых людей, лучше всего начать с Инстаграм и Тик Ток.

Поскольку вы знаете, что вам нужны молодые клиенты, вы должны быть там, где они есть, и использовать тот инструмент, который они предпочитают для привлечения их внимания. Как мы уже говорили, большинство молодых потребителей любят короткие видеоролики и делают покупки на своих смартфонах, поэтому реклама на Тик Токе — отличный способ заявить о своем бренде.

Поскольку это мобильное приложение, вы упрощаете путь их клиентов, делая свой магазин электронной коммерции буквально на расстоянии одного клика.

Так что начните свою кампанию сегодня и воспользуйтесь преимуществами этой новой социальной сети, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов. С рекламой на Тик Токе вы можете оставаться в курсе событий, не слишком навязчиво. А если вас заинтересовало, то вы можете ещё больше узнать о продвижении в Интернете. Просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там очень много полезного для вашего развития в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.