Как использовать социальные сети для продвижения юридических услуг

Социальные сети, при правильном использовании, являются очень эффективным способом продвижения ваших юридических услуг и получения входящих лидов. Но социальные медиа эффективны не только для продуктов, а с правильным контентом и правильными возможностями может быть эффективным практически для любого бизнеса, включая юридические фирмы.

Понимание вашей аудитории

Прежде чем вы начнете использовать социальные сети для юридической фирмы, важно понять, с кем вы разговариваете. Социальные медиа — это место, куда люди идут, чтобы либо догнать друзей, либо построить новые связи, поэтому любая реклама разрушает этот опыт. Если вы понимаете аудиторию и то, на кого вы нацелены в деталях, это определит, что вы говорите и как вы это говорите.

Лучший способ сделать это (если вы еще не сделали этого в рамках своей более широкой маркетинговой стратегии) — создать аватары клиентов для каждого типа клиентов, посмотреть на клиентскую базу коллективно, а затем обобщить ключевую информацию о них, записать все о них, например имя, возраст, должность, какая проблема и т.д. Это даст вам напоминание о том, с кем именно вы пытаетесь “поговорить”.

Еще один способ лучше понять свою аудиторию-это взять телефонную трубку и спросить своих клиентов об их проблемах и о том, как вы их решаете или как вы можете это сделать.

Выберите Платформы

Когда вы точно поймете, кто ваши клиенты, вы сможете решить, какие платформы социальных сетей они будут использовать, чтобы вы могли эффективно ориентироваться и строить отношения с ними там. Если Инстаграм, Фейсбук нравится вам, это еще не значит, что он нравится клиентам.

Создание плана контента

Прежде чем вы начнете публиковать информацию в социальных сетях, неплохо бы составить план с контентом, которым вы собираетесь поделиться.

Контент никогда не должен быть рекламным или слишком продаваемым. Это откладывается для людей, если вы продаете, не обеспечивая никакой ценности вообще.

Статьи и блоги

Важно, чтобы вы сами создавали контент или передавали его на аутсорсинг, чтобы у вас были ресурсы контента, которые помогут вам получать входящие запросы и генерировать разговор снова и снова. Лучший способ начать работу с созданием контента-составить список вопросов, которые вам чаще всего задают в качестве консультанта, а затем ответить на каждый из них как можно подробнее. То, что происходит, когда люди ищут ответы на свои проблемы, и вы там с ответом, это помогает построить доверие с вашим потенциальным новым клиентом, это также помогает вам построить библиотеку знаний, которая добавит значительную ценность вашим существующим клиентам и будет работать на вас, чтобы получить входящие запросы снова и снова.

Видео

Социальное видео-один из самых эффективных способов быть замеченным в социальных сетях сегодня, с алгоритмами, благоприятствующими видео, и его привлекающей внимание природой, означает, что стоит вытащить камеру и создать контент таким образом. Поскольку люди любят потреблять контент по-разному, стоит создавать видеоролики, которые также отвечают на вопросы, которые вы уже написали, короткое видео в социальных сетях, опубликованное консультантом, может помочь повысить узнаваемость личного бренда и помочь аудитории лучше узнать их, а это означает, что легче построить те самые важные отношения, которые приводят к входящим продажам через социальные сети.

Изображения

Принимая контент из статей и фрагментов видео, вы можете создавать контент-активы, которые регулярно выходят через ваши социальные каналы, факты, полезную информацию, новости и мемы о проблемах, с которыми сталкивается ваша аудитория.

Контент — план

Как только у вас есть все ваши активы в социальных сетях, вы можете начать планировать контент с помощью таких инструментов календаря. Убедитесь, что общий контент составляет 90% стоимости и 10% рекламных акций. Делитесь ценным контентом из других источников, если вы считаете, что ваши клиенты найдут этот контент ценным или полезным.

Формирование аудитории

Все платформы социальных сетей имеют доступную рекламную платформу, и для начала стоит отложить небольшой бюджет на тестирование. На платформах также есть курсы, которые помогут вам понять, как создавать рекламу.

Важно, чтобы вы делали как создание органического контента, так и рекламу вместе, чтобы получить наилучший эффект от ваших инвестиций в создание контента.

Создание взаимодействия

Со временем, когда вы начнете становиться активным пользователем или создателем контента, вы обнаружите, что все больше людей начинают вовлекаться, важно, чтобы люди быстро отвечали, даже если то, что они говорят, является негативным или сложным, но помните, что это публичный форум, поэтому всегда переходите к мелочам ваших разговоров по прямому сообщению или электронной почте.

Измерение успеха

Успех в социальных сетях можно измерить, но он зависит от цели, которую вы ставите в первую очередь.

Такие показатели, как лайки и подписчики, не всегда являются показателем того, насколько хорошо работает кампания, используйте уникальные URL-адреса и смотрите на переходы на веб-сайты, помещайте призыв к действию в пост.

Как использовать социальные сети для продвижения юридических услуг

Узнайте намного больше об продвижении в Инстаграме! Подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб канал, не пропустите тренинг по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.