Как использовать рекламу Тик Ток для роста бизнеса в электронной коммерции

В эпоху бесчисленных мобильных приложений, в которых доминируют молодые клиенты, у каждого бизнеса электронной коммерции есть замечательный потенциал, чтобы заинтересовать такую аудиторию. Однако эта перспектива не включает в себя общую рекламу, на которую юная аудитория внимания не обращает, не моргнув глазом. Молодежь привлекает креативная реклама, которая их не утомляет. В этой статье вы узнаете, как использовать Тик Ток для роста бизнеса в электронной коммерции.

Что такое Тик Ток

Как следует из названия, тиканье часов – Тик Ток – это приложение для социальных сетей, в которое пользователи загружают короткие видеоролики продолжительностью до 60 секунд. Тик Ток интересен молодому поколению, поскольку платформа позволяет пользователям создавать видео, состоящие из музыки, фильтров, стикеров и множества других инструментов.

Подойдет ли реклама Тик Ток для вашего бизнеса в электронной коммерции

Имеющий более полумиллиарда активных пользователей по всему миру, предлагает уникальный ландшафт для продвижения бизнеса. В отличие от других популярных приложений для социальных сетей он менее насыщен рекламой. Следовательно, у вас есть возможность войти в один из самых прибыльных пулов пользователей.

Сколько существует видов рекламы в Тик Ток

Доступно несколько видов рекламы Тик Ток. Давайте исследуем каждую из них по очереди:

  • Поглощение бренда

Прежде всего, это экранная реклама при запуске. Это объявление отображается, когда пользователь открывает приложение. Реклама может быть как статической, то есть в виде изображения или видео.

  • Реклама в фиде

Объявления в фиде – это  те, которые отображаются, когда пользователь прокручивает ленту «Для вас». Это реклама, которая воспроизводится автоматически, когда пользователь просматривает указанный канал. Подобно рекламе на стартовом экране — эта реклама также отображается во весь экран.

  • Фирменные хэштеги

Это своего рода реклама, которая предназначена для поощрения пользователей к созданию контента на основе выбранных ими хэштегов. Еще одна полноэкранная реклама — говорят, что эти объявления идут вместе с другими объявлениями.

Как увеличить продажи в электронной коммерции

Учитывая, что Тик Ток Адс пока не пользуется популярностью, она обеспечивает большую видимость вашего бизнеса. Узнайте, как вы можете использовать свой бизнес электронной коммерции с помощью Тик Ток и увеличить продажи:

Бесплатная широко распространенная реклама

Пользователи любят создавать оригинальный контент. Есть постоянная тяга к хэштегам. Каждый раз, когда вы создаете рекламное объявление с хэштегом, вы получаете дополнительное преимущество в виде бесплатной и широко распространенной рекламы.

Когда вы размещаете объявление с хэштегом, у пользователей появляется мотивация создавать контент. По мере того, как некоторые пользователи публикуют видео на основе вашей рекламы, другие пользователи видят свои видео вместе с вашим брендом на видео, а затем присоединяются к ним, распространяя свои видео или создавая свои собственные. Следовательно, независимо от того, что вы платите за вызов хэштега на платформе, вы получаете огромную отдачу от своих инвестиций, особенно в ситуации, когда ваши видео становятся вирусными.

Лучшая видимость рекламы

Надежная вещь, которая приходит с Тик Ток, — это всякий раз, когда пользователи открывают приложение; им сразу показывают продвигаемые видео, и им не нужно ни на кого подписываться. Ваши рекламные объявления показываются разным людям с помощью запускаемой рекламы и рекламы в фиде, которые разумно размещаются между видео, обеспечивая большую видимость и, соответственно, высокую вовлеченность пользователей.

Отсутствие усталости от маркетинга

Тик Ток, несомненно, является самой креативной платформой для социальных сетей. Пользователям больше не нравится видеть обычную рекламу. Их средняя продолжительность концентрации внимания колеблется от 6 до 8 секунд. Они обращают на себя внимание как минимум за очень короткое время, чтобы передать информацию; вы можете создавать привлекательный контент и следить за тем, чтобы ваши объявления не скучали, оставив максимальное впечатление, которое надолго останется в их памяти.

Идеальный маркетинговый канал

Поскольку бизнес электронной коммерции – это  онлайн-продажи, приложение обеспечивает эффективную платформу для надежного продвижения бизнеса. Если ваш бизнес ориентирован на более молодую аудиторию, то для вас это идеальный маркетинговый канал.

Лучше всего проявлять активность на платформе, где ваша аудитория наиболее активна, и привлекать ее внимание интересными идеями. Принимая во внимание модные короткие видеоролики большинства молодых клиентов и побуждая их совершать покупки, вы можете обеспечить постоянство конверсий наряду с надежным бренд-маркетингом.

Как использовать рекламу Тик Ток для роста бизнеса в электронной коммерции

Прежде чем Тик Ток Адс наберет обороты и станет слишком знакомым, пора вам максимально использовать преимущества платформы и развивать свой бизнес электронной коммерции. Он позволяет вам произвести сильное впечатление на ваших клиентов, не будучи слишком навязчивым. Чем больше привлекательного контента вы создаете, тем больше вовлеченности вы получите. А если у вас появились вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютуб, где можете их задать, а ещё узнать массу полезного о продвижении рекламы в социальных сетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.