Как использовать истории Инстаграма для продвижения бизнеса в 2020 году

За прошедшие годы интернет – площадка доказала свою важность для брендов и маркетологов. Вы не сможете далеко продвинуться в деловом мире, не попытавшись подключиться к части из одного миллиарда аккаунтов в Инстаграм. Здесь вы узнаете, как использовать истории инстаграм для продвижения вашего бизнеса.

Продвижение вашего бизнеса в инстаграм-историях

Это отличный способ для вашего бизнеса взаимодействовать с подписчиками, очеловечивать свой бренд и привлекать больше клиентов. Эта функция — эффективный инструмент для демонстрации существующих и потенциальных клиентов, что делает ваш бренд узнаваемым и интересным. В конце концов, 200 миллионов пользователей посещают хотя бы один бизнес-аккаунт в Инстаграме в день. И вам нужно произвести на них впечатление короткими бумерангами, задействовать прямые трансляции IGTV.

Советы о том, как использовать Инстаграм истории для продвижения вашего бизнеса и всего, что вы в нем предлагаете.

истории инстаграм

Покажите интересную сторону вашего бизнеса

Маркетинг во всемирной паутине важен в наши дни. Это означает, что пользователи Интернета находятся всего в одном прикосновении к экрану, чтобы, возможно, обнаружить учетную запись вашего бренда. Такие функции, как «истории» или «бумеранги», позволяют брендам показать забавную сторону себя. Вы тоже можете это сделать.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Второй совет о том, как использовать истории для продвижения вашего бизнеса — это взаимодействие. Основным преимуществом Инстаграм сторис является то, что он может облегчить взаимодействие между подписчиками и вами. Благодаря таким функциям, как хэштег, стикеры, опросы, GIF и другие, легко увеличить базу подписчиков и стимулировать взаимодействие. Все, что вам нужно — это немного творчества.

Используйте обратный отсчет

Поверьте, вы можете потратить много времени, просто пробуя различные функции. Вот почему следующий совет о том, как использовать истории для продвижения вашего бизнеса, будет сосредоточен на одной функции, которая может создать ощущение срочности. Это может быть эффективно, если вы хотите:

— Сообщите своим подписчикам, когда будет запущен новый продукт.
— Сообщите им, когда закончится действие специального предложения.
— Напомните им, когда вы выйдете в прямом эфире в Инстаграме.

После того, как они нажмут на наклейку обратного отсчета, ваша аудитория сможет получить оповещение, когда отсчет закончится.

Изучите основные моменты Инстаграм истории

Как и большинство других пользователей, вы, вероятно, уже изучили основные моменты. Но используете ли вы их так, как должны? Раздел «Основные моменты» — ценное дополнение к вашему профилю. Во время промо-акции на ваш профиль неизбежно попадут новые пользователи.

Проведите розыгрыш


Советуем провести раздачу и поделиться ею в своих историях. Например, вы можете поощрять подписчиков оставлять отзывы в своих историях в Инстаграме и отмечать вас. Это даст им право выиграть любой выбранный вами подарок.

Как маркетолог, вы знакомы с историями из Инстаграма и с тем, как они работают, но, возможно, вы не знали об этих пяти советах и они вам обязательно помогут для продвижения своего бизнеса. А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а также на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.