Как использовать Инстаграм для продвижения цифровых продуктов

Есть много способов, которыми продавцы цифровых продуктов могут продвигать свои продукты и развивать свой бренд в Инстаграме, помимо простого размещения ссылок в своих биографиях.

Читайте дальше, чтобы узнать о трех простых способах использования маркетинговых возможностей Инстаграма для бизнеса цифровых продуктов.

Как использовать Инстаграм для продвижения цифровых продуктов

Способ первый: работа с лидерами мнений

Если вы планируете продавать онлайн-курсы или что-то, над разработкой которого потратили месяцы, ваша внутренняя реакция может заключаться в контакте с влиятельными лицами с миллионами последователей.

Однако, возможно, это не самый рентабельный или самый высокий способ окупаемости инвестиций в работу с влиятельными лицами.

Вместо этого вы, вероятно, увидите больше преимуществ, работая с микро-лидерами мнений или лидерами мнений с количеством подписчиков от 1000 до 10 000.

Одна из причин, по которой кампании микро-влиятельных лиц могут быть более эффективными, заключается в том, что у микро-инфлюенсеров, как правило, более высокий уровень вовлеченности.

Первым шагом в выборе микро-влиятельного лица для партнерства должно быть вычисление их показателей вовлеченности в Инстаграме и оценки качества аудитории. 

Затем подготовьте свой шаг и обратитесь к влиятельным лицам. Получив ответ от влиятельных лиц, изложите условия вашего соглашения и то, как они будут продвигать вашу кампанию. Затем, когда ваши условия установлены, запустите свою кампанию. Просто как тот.

Способ второй: взаимодействуйте со своей аудиторией

Хотя 80% аккаунтов в Инстаграме подписаны на бизнес, это не значит, что вы можете или должны постоянно бомбардировать своих подписчиков рекламой.

Потребители хотят покупать у брендов, которые ценят свое время и внимание ( то есть не засыпают их рекламой), а также тех, кто им нравится или с которыми они связаны.

То, как ваш бренд действует в социальных сетях с точки зрения его личности и взаимодействия в Интернете, может повлиять на репутацию вашего бренда, показатели продаж и многое другое.

Поэтому важно знать, с каким брендом ваша аудитория хочет взаимодействовать, и что они хотят или не хотят, чтобы вы делали в социальных сетях.

Например, 83% потребителей хотят, чтобы бренды были дружелюбны в социальных сетях, а 86% хотят, чтобы они были честными.

И наоборот, 72% клиентов хотят, чтобы бренды были забавными, а 33% хотят, чтобы компании были язвительными.

Но клиентов волнует не только то, как личность вашего бренда отражается в социальных сетях, но и то, как вы действуете.

83% потребителей считают, что это «круто», когда компании отвечают на вопросы в социальных сетях, а 68% любят, когда компании присоединяются к онлайн-беседам.

Взаимодействуя со своими подписчиками, вы можете не только повысить уровень вовлеченности своей учетной записи и восприятие бренда пользователями, с которыми вы взаимодействуете, но также можете получать рекомендации от них.

Способ третий: используйте Инстаграм Лайф, сторис и IGTV

Инстаграм отлично подходит для обмена завидными фотографиями, но вы можете сделать гораздо больше для продвижения своего бренда, чем просто публиковать фотографии.

Вы также можете использовать Инстаграм Сторис для связи со своей аудиторией, если вы ищете контент, в котором есть интерактивность.

85% потребителей заявили, что хотят больше брендированного видеоконтента, Инстаграм TV может очень помочь вам в ваших усилиях по привлечению потенциальных клиентов и их конверсии.

Как использовать Инстаграм для продвижения цифровых продуктов

Все эти три тактики объединяет то, что они, как и сама платформа, по своей сути социальны. Помните о своих подписчиках и друзьях, применяя эти стратегии, и вы не ошибетесь! И наверняка вам будет интересно узнать ещё больше об продвижении в инстаграме! Тогда подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб, там вы найдете много интересного для себя и попадете на мастер – класс по таргетированной рекламе!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.