Как искать целевую аудиторию?

Целевая аудитория – важнейший момент в своём деле. От этого зависит весь маркетинговый план. Ведь дело в том, что не все свои продукты и услуги можно предлагать абсолютно всем, без исключения покупателям. То есть, у каждого продукта есть своя рыночная демография. В этом посте вы узнаете все нюансы по привлечению, активации и поиску людей.

Что такое целевая аудитория?

Это группа лиц, которой вы хотите продавать и которая хочет у вас покупать. Она может включать в себя определенную демографическую группу. Например, мужчин или женщин определенных лет, которых объединяет общий интерес или местоположение. Допустим это может быть тема спорта, детей, животных.

Почему важно иметь целевую аудиторию?

Представьте, вот вы потратили много дней на создание своего продукта, либо услуги, тут подумали, что работа закончена, но это далеко не так. Ведь теперь предстоит познакомить публику с вашим созданием.  Вам нужно показать, почему ваш продукт уникален и почему они должны выбрать вас, а не ваших конкурентов. Обязательно нужно установить целевую, доступную публику и определить, кто является основным потребителем продукта для того, чтобы измерить успех.

Что дает целевая аудитория?

Намного проще принимать решения о распределении своей услуги, когда вы знаете на кого нацелены. Например, вы ориентируетесь исключительно на женский пол в возрасте от 18 до 20 лет, вам не обязательно размещать рекламу на каждой платформе, а разместить на тех, где данная реклама находит отклик у конкретной группы людей. Ведь это не только сэкономит деньги, но и сократит потерю аудитории.

Можно ли ориентироваться на несколько аудиторий?

Иногда необходимо учитывать количество целевой группы. Это не всегда так просто, как универсальный подход. Вашей целевой аудиторией может быть несколько сотен групп, которые имеют разные взгляды и интересы.

Но обобщение их  в одну, вероятно, обернется ошибкой. Это потому, что маркетинг, как правило, специфическое, творческое и целенаправленное развитие.

Как определить свою целевую аудиторию:

— Проконсультируйтесь с вашим бизнес-планом
— Изучите своих клиентов-
— Найдите свою целевую аудиторию
— Создайте свою целевую аудиторию

Как искать целевую аудиторию?

Следуйте пошаговому процессу:

1. Проконсультируйтесь со своим бизнес-планом.

Определяя свою публику, важно также определить особенности вашего продукта или услуги. Какие потребности ваш продукт или услуги удовлетворяет потенциальный покупатель? Чем ваш продукт или услуга отличается от других продуктов или услуг в вашей отрасли? Ваш продукт более доступен? Вы должны принять во внимание многие из этих вещей, прежде чем выяснять, на кого будут направлены ваши усилия. Подумайте о том, кому может быть интересно и кому может быть выгодно иметь доступ к тому, что вы предлагаете.

2. Исследования.

Независимо от маркетинга, вы должны хорошо знать своих конкурентов, чтобы оказать влияние на вашем текущем рынке. Но, чтобы найти свою целевую аудиторию и то, что они хотят, вам также необходимо лучше понимать конкурентов. Соберите воедино актуальную информацию о вашей отрасли, рынке, ваших конкурентах и, что наиболее важно, о широком потенциальном клиенте, которого вы определили. Как ваши конкуренты продают свои продукты / услуги и кому?

Еще один источник поиска людей — это ваши существующие или лучшие клиенты. Если вы хотите найти больше таких людей, узнайте, что их движет. Что их интересует? Как они узнали о вашем продукте / услуге? Что им в нем понравилось или не понравилось? Чем больше у вас информации, тем проще определить и охватить вашу аудиторию.

3. Найдите свою целевую аудиторию.

Процесс выглядит так:

— Посмотрите на существующие маркетинговые стратегии
— Определите существующие группы или сегменты клиентов
— Обзор ваших конкурентов и других предприятий на рынке
— Знайте свои продукты и услуги, а также их вклад в пользу потребителей.
— Учитывайте общий рынок, на котором вы работаете
— Анализируйте любые данные и информацию, которые у вас есть, особенно данные о производительности.
— Используйте все, что вы собрали до сих пор, чтобы определить свою истинную или идеальную целевую аудиторию.

Вы можете сразу перейти к определению целевой аудитории, но есть вероятность, что вы ошибетесь и сосредоточитесь не на тех клиентах. Вот почему всегда полезно сначала открыть для себя рынок, а затем перейти к целевой аудитории.

4. Создайте свою целевую аудиторию.

Кто ваши «покупатели» или идеальные клиенты? Чем более детально вы получите информацию, тем лучше. На что стоит обратить внимание: Демографические данные: эта информация может включать все, что угодно от возраста до пола, географии и семейного положения; психографические данные: эта информация выходит за рамки демографических данных и позволяет узнать больше о психологии, интересах, ценностях, отношениях, поведении и многом другом клиента.

Говоря о том, где ваша аудитория проводит время в Интернете, важно выяснить, где они проводят время. Какие сайты они посещают? В каких социальных сетях они проводят больше всего времени? Предпочитают ли они электронную почту другим формам общения?

Это поможет вам создать правильное сообщение и разместить его в правильной обстановке. Скорее всего, если ваша аудитория не будет часто проверять свою электронную почту, они не увидят вашу электронную рассылку. Информация, которую вы собираете для своего профиля клиента, в сочетании с информацией о том, где находится ваша аудитория в Интернете, повысит эффективность доставки вашего сообщения.

Где найти эту информацию о моих клиентах?

Если у вас есть доступ к платформе управления данными (DMP) и вы уже начали проводить маркетинговые кампании, у вас уже должно быть много информации о людях, которые взаимодействуют с этими кампаниями. DMP предоставит демографические, поведенческие данные и данные об интересах каждой группы, а также предоставит вам возможность охватить больше этих аудиторий с помощью похожего моделирования.

Как часто мне нужно определять целевую аудиторию?

Как только вы начнете продвигать свою целевую аудиторию, вы можете почувствовать, что ваша работа в этом отношении практически завершена. К сожалению, задача не заканчивается после того, как вы запустите свою кампанию и рассылаете волны рекламы.

Следите за кампанией.

Данные постоянно прогрессируют. Через время вы можете загрузить свои данные, чтобы сделать таргетинг на аудиторию гораздо точным. Информация, которую вы собираете сейчас, станет отличной отправной точкой для определения вашей целевой аудитории и поиска наилучших способов продвижения к ней. Как только они начнут отвечать, у вас будет еще больше информации, которую вы сможете использовать для дальнейшего разбора потребностей и желаний ваших клиентов. Также не стоит забывать, что публика может меняться по мере роста вашего дела.

Инструменты, которые помогут привлечь вашу целевую аудиторию.

Какое программное обеспечение для целевой аудитории будет иметь значение для вас? Вот где в игру вступает DMP Как только у вас появятся необходимые данные, самое главное — заставить их работать. DMP являются основой маркетинговых кампаний на основе данных и предоставляют централизованную панель инструментов для работы с данными об аудитории. Наличие правильных данных и эффективное управление ими приведет к повышению рентабельности инвестиций за счет целевых кампаний.

А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.