Как эффективно размещать рекламу в Тик Ток

Глядя на сумму рекламы, можно догадаться, что эта платформа не для тех, кто рассчитывает на дешевую рекламу. Однако те, кто готов потратить это состояние, смогут позволить себе роскошь рекламы на этой платформе.

Реклама на Тик Ток относится к категории премиум и управляется отделом продаж Тик Ток. Они следят за тем, чтобы реклама была уникальной и запоминающейся и стоила огромной цены, которую платит рекламодатель. В результате уникальность и качество контента привлекают достойную аудиторию. Следовательно, их нельзя сравнивать с ошибочными рекламными кампаниями в Снэпчат и Инстаграм.

Как эффективно размещать рекламу в Тик Ток

Объявления о поглощении.

Этот тип рекламы обычно преподносится аудитории как реклама для стартапа. Временной интервал этого объявления составляет 3-5 секунд.

Для каждой категории только один рекламодатель может разместить объявление на день. Эта реклама стоит около 53 000 долларов в день и используется для покупки 8,9 миллиона показов.

Реклама Topview.

Это объявление появляется как стартовое объявление при запуске приложения. Реклама обычно может длиться до 60 секунд. Эти рекламные объявления также содержат звук.

Стоимость размещения этой рекламы составляет 65 000 долларов в день. Это поможет рекламодателям получить 7,4 миллиона показов. Объявление о поглощении может быть преобразовано в рекламу Topview, если рекламодатель готов заплатить разницу в сумме.

Видео в фиде (максимум на один день).

Обычно продолжительность показа этих объявлений составляет 15 секунд. Они отображаются в видеолентах пользователя и обычно появляются в четвертой ленте. Чтобы получить 3,6 миллиона показов, рекламодатель должен заплатить 26 000 долларов.

Брендовые премиальные видео в фиде.

Этот тип рекламы может стоить примерно 25000 долларов. Эти объявления случайным образом размещаются в фидах пользователя и отображаются после каждого 130-го фида, который пользователь заполняет.

Задача хэштегов.

Задача их довольно популярна в Тик Ток. Пользователь может создать видео и разместить его под хэштегом. Этот хэштег бросает вызов другим. Это заставит их конкурировать с видеоконтентом за счет более качественной публикации аналогичного контента.

Рекламодатель может добавить свой голос за кадром к хэштегу или просто добавить отрывок из официальной музыки. Этот формат включает как однодневную рекламу, так и поглощение бренда. Стоимость такого формата рекламы составляет 130 000 долларов. Особенности этой рекламы включают специальную защиту контента, баннер, персонализированный хэштег и страницу с вызовом.

Вызов хэштега.

Заплатив дополнительную плату, рекламодатель может обновить свое объявление до уровня хэштег плюс. Рекламодатель получает все возможности, кроме того, он может направлять людей в свое приложение или магазин внутри приложения.

Фирменный эффект.

Рекламодатель может прикрепить 2D-анимированные линзы, а пользователь может использовать линзу движением руки или лица. Креативная команда Тик Ток создала такой эффект. Стоимость такого формата рекламы составляет 45 000 долларов на срок 30 дней.

Несмотря на то, что все эти варианты могут показаться новым рекламодателям дорогостоящими, они могут совершить тест-драйв, выбрав более дешевые варианты. Возможно, именно поэтому так много брендов и влиятельных лиц сотрудничают для рекламы продукта в Тик Ток.

Следующая информация предоставлена Тик Ток относительно пакета создателя:

Как эффективно размещать рекламу в Тик Ток

Пакет среднего уровня.

Пакет может состоять всего из пяти создателей, каждый из которых будет иметь минимум миллион подписчиков в приложении. Стоимость рекламы с помощью инфлюенсеров — 12000 долларов.

Пакет высшего уровня.

Количество создателей или влиятельных лиц останется тем же (пять), что и в пакете среднего уровня. Однако у лидеров мнений будет от 1 до 5 миллионов подписчиков. Пакет будет стоить 35000 долларов.

Пакет ценностный гибрид.

Пакет будет включать в себя пять влиятельных лиц. Среди них два будут из высшего уровня, а три — из среднего уровня. Стоимость пакета составит 20 000 долларов.

Гибридный пакет премиум-класса.

С премиальным гибридным пакетом вы получите одного «VIP» влиятельного лица и по два влиятельных лица каждого (среднего и высшего уровня). Пакет будет стоить 30 000 долларов.

Если у вас появились вопросы, то вы смело можете их задать на мой страничке в Инстаграм и Ютуб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.