Как добавить рекламу в Тик Ток?

Эти короткие видео стали новой сенсацией, особенно среди поколения Z: 41% пользователей — подростки. Однако другие поколения также становятся частью платформы. Такой широкий охват делает его одной из основных платформ, на которых хотят размещать свои объявления большинство брендов. Если ваша демографическая группа в основном состоит из населения младше 30 лет, то пора начать маркетинговую кампанию.

Тик Ток — новичок в маркетинге, и опытным маркетологам есть что узнать о канале. Поэтому важно знать платформу и то, как она работает, прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию. Хотя видео начиналось всего за 15 секунд, теперь пользователи могут загружать 60-секундные истории.

Интересно, что людям не нужно подписываться на аккаунты, чтобы видеть контент. Они могут просто просматривать разные видео благодаря функции Дисковер. Конечно, многие люди предпочитают подписываться на пользователей, которые создают их любимый контент. Поскольку контент так легко проходит через приложение во всеобъемлющем интерфейсе, реклама может органично сочетаться с нативным контентом. Хотя процесс еще новый, вот шаги по созданию рекламы.

Как добавить рекламу в Тик Ток?

Как создать прямую рекламу

Прямая реклама позволяет продвигать свой бренд и в некоторой степени настраивать формат. Но этот процесс является чрезвычайно новым и доступен только для некоторых рекламодателей, поэтому, если вы опередите рынок, ваш бренд может отделиться от конкурентов. Вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы размещать рекламу в Тик Токе:

Создайте рекламный аккаунт

Он все еще находится в стадии бета-тестирования, что означает, что после того, как вы отправите онлайн-форму, с вами свяжется сотрудник, чтобы завершить процесс настройки вашей рекламной учетной записи.

Создайте кампанию

После того, как вы успешно создали рекламный аккаунт, вы можете опубликовать свою кампанию. Платформа позволит вам выбрать, какова цель вашей кампании, ваш бюджет, желаемое размещение рекламы и на кого вы хотите ориентироваться. Вы также можете предоставить алгоритму определение того, где ваша реклама будет работать лучше.

Выберите тип рекламы, которую хотите показывать

Есть разные типы рекламы. Первый — это поглощение бренда. Этот тип рекламы появляется на экране пользователей, как только они открывают приложение. Однако у этих объявлений есть ограничения, так как только один рекламодатель в день может показывать свою рекламу.

Подобно другим каналам социальных сетей, спонсируемые хэштеги позволяют продвигать определенный творческий контент с помощью определенного хэштега, например, челленджа. Вы можете продвигать свою задачу, работая с командой маркетинга приложения. Таким образом, ваше задание с хэштегом будет спонсировано, и его охват будет шире.

Наконец, у вас есть реклама в фиде. Многие считают их более органичной рекламой, потому что они появляются как часть очереди видео пользователя или в конце просматриваемого видео. Следовательно, это не так разрушительно, как поглощение бренда.

Что делать, если я не могу размещать рекламу?

В отличие от Фейсбука или Твиттера, реклама Тик Тока еще не полностью автоматизирована. Так что, если вы ищете другой способ добиться успеха на этом канале, лучшим выбором может стать маркетинг влияния на Тик Ток. Это не только потенциально более рентабельно, но и кажется более естественным, поскольку связывает зрителей с вашим брендом через доверенных представителей.

Как добавить рекламу в Тик Ток?

Как видите, в Тик Токе есть разные варианты рекламы бренда. Однако считается, что приложение улучшило доступные варианты в 2020 году, поскольку оно продолжает расти. Хотя некоторые из них дороже других, изучая свою аудиторию и ориентируясь на их потребности, весьма вероятно, что вы получите прибыль. Не забудьте сделать их максимально захватывающими и заставить пользователя почувствовать себя вовлеченным. Именно это в первую очередь сделало Тик Ток таким успешным. А если вам интересно узнать о таргетированной рекламе, то жду вас на своей странице в Инстаграме и Ютубе. Там вас ждет много интересного, и вы получите ответы на свои вопросы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.