Как быстро и легко сделать рекламу в Инстаграм

Инстаграм — самая крутая платформа социальных сетей на сегодняшний день. В настоящее время люди определенно предпочитают проводить время в тут, а не в Фейсбуке или Твиттере. В связи с этим имеет смысл рекламировать свой бизнес. Давайте рассмотрим, как быстро и легко сделать рекламу в Инстаграм.

Как быстро и легко сделать рекламу в Инстаграм

Основы Инстаграм: познакомьтесь с этой платформой

Инстаграм – очень наглядная платформа, поэтому независимо от того, для чего вы ее используете, ваш контент должен быть визуально привлекательным. Вам также не нужно лучшее фотоаппарат или лучшее программное обеспечение для редактирования, чтобы получить отличные результаты. Платформа очень удобна для пользователя, поэтому независимо от того, являетесь ли вы гигантом розничной торговли или только начинаете свой личный бренд, вы, несомненно, сможете победить это приложение для социальных сетей.

За прошедшие годы Инстаграм добился значительного роста как количества пользователей, так и количества предложений. В прошлом изображения должны были соответствовать очень определенному размеру, но теперь это не так. Сообщения в ленте больше не должны быть квадратными или изображениями. Вы можете поэкспериментировать с видео-сообщениями, прямоугольными сообщениями или придерживаться испытанного формата.

Вдобавок к этому у вас также есть возможность публиковать свои истории в. Это короткие посты с изображениями или видео, которые пользователи могут прокручивать и настраивать стикеры, гифки, опросы, музыку и многое другое для каждой истории. Поскольку они созданы для экрана телефона, лучше всего придерживаться рекомендуемого размера 1080 на 1920 пикселей.

Создавая рекламу, вы можете сделать ее для своей ленты или для своих историй, и это могут быть изображения или видео. Независимо от того, что вы решите, у вас будет наибольший успех, если вы будете придерживаться рекомендаций и лучших практик:

  • Инстаграм — это все о том, чтобы делиться высококачественными изображениями. Фильтры помогут вам отредактировать фотографии перед их публикацией и сделать их великолепными.
  • Яркие и четкие изображения всегда привлекают внимание. Не загромождайте изображения и используйте четкую фокусировку.
  • Несмотря на то, что вы можете использовать до 2200 символов и до 30 хэштегов, лучше действовать кратко и мило.
  • Пишите языком вашей аудитории!
  • Создайте свой хэштег

Что включить в рекламу

Раньше реклама в Инстаграм была ограничена изображениями, которые появлялись в ленте вашей целевой аудитории. Теперь у вас есть гораздо больше возможностей для показа рекламы. Некоторые из форматов рекламы, которые вы можете выбрать включают:

Фотообъявления – это стандартная реклама, которую вы можете видеть в своей ленте. Эти объявления включают фотографию, которая может быть квадратной или горизонтальной.

Видеообъявления – это в основном то же самое, что и фотообъявления, только в формате видео. Они также могут быть квадратными или альбомными, могут включать звук и могут длиться до 60 секунд.

Карусельная реклама называется так, потому что включает в себя несколько изображений или видео, которые пользователи могут пролистывать в одном сообщении.

Сторисы – эти  типы рекламы будут появляться не в вашем фиде, а в ваших историях. Вы можете создавать графические или видеообъявления, но имейте в виду, что существуют ограничения по длине. Изображения будут отображаться в течение 5 секунд, а видеообъявления могут длиться до 15 секунд.

Независимо от того, какой тип рекламы вы делаете для своего бренда, помните об этих предложениях и передовых методах рекламы в Инстаграм:

  • Если вы проводите специальную акцию, добавьте накладываемый текст, чтобы повысить эффективность рекламы.
  • Будьте искренними и естественными, изображайте ситуации из реальной жизни, чтобы ваши подписчики могли понять ваш бренд.
  • Текст вашей рекламы должен привлекать внимание и легко читаться. Помните о поведении пользователей «бесконечной прокрутки».
  • Не забывайте использовать призыв к действию. Сообщите своим подписчикам, какое действие вы хотите, чтобы они предприняли после просмотра вашей рекламы.
  • Эмоционально связывайтесь с клиентами и используйте чувства в своем тексте, чтобы побудить людей действовать.
  • Добавьте формулировку срочности, чтобы повысить эффективность рекламы.

Как измерить успех вашей рекламы

Размещение рекламы – это только половина дела. Поскольку вы вкладываете в это свои кровно заработанные деньги, вам необходимо знать, как работает ваша реклама. Используя платформу Фейсбук Адс Менеджер, вы сможете измерять и контролировать эффективность своей рекламы.

В зависимости от вашей маркетинговой цели вы должны измерить следующее:

  • Узнаваемость бренда
  • Охват
  • Трафик
  • Установки приложений
  • Просмотры видео
  • Генерация лидов
  • Сообщения
  • Конверсии
  • Посещения магазина

Имея всю эту информацию, вы теперь более чем готовы приступить к созданию впечатляющих рекламных объявлений, которые понравятся вашим подписчикам. Вы даже можете привлечь кучу новых поклонников и подписчиков благодаря охвату вашей рекламы. Имейте в виду, что создание изображений и видео для вашей рекламы не должно быть большой проблемой благодаря инструментам онлайн-дизайна, которые делают большую часть работы за вас. А чтобы узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, переходите на мой Инстаграм и Ютуб канал!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.