Использование торговых объявлений Ютуб

Поскольку половина населения мира сейчас онлайн, розничным торговцам нужно делать больше, чтобы выйти на этот растущий уникальный рынок. Появление цифровых технологий произвело революцию в маркетинге благодаря доступности инновационных маркетинговых инструментов. Маркетологи уже размещают рекламу покупок на Ютуб на крупнейшей потоковой платформе, чтобы закрепиться в цифровом маркетинге.

Использование торговых объявлений Ютуб

Преимущества размещения товарных объявлений на Ютуб

  • Повышение узнаваемости бренда: люди широко делятся видео, особенно на мобильных устройствах.
  • Лучшая конверсия: видеообъявления преобразуются, поскольку все больше людей теперь ищут видео с описанием продуктов, прежде чем совершить покупку.
  • Мобильный охват: если вы хотите нацелиться на мобильных пользователей, видеоконтент – это разумная стратегия. Видео популярны среди мобильных пользователей на смартфонах и планшетах. Более того, вы можете использовать различные улучшения, такие как графика и звуковое сопровождение, закадровый голос или другие методы, чтобы сделать ваш контент более привлекательным.
  • Универсальность: видеореклама может информировать, обучать, развлекать и делать многое другое, чтобы побудить целевого клиента к покупке.
  • Улучшенный рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP): поисковые системы любят видео. Следовательно, вы должны распространять свои видео на всех своих платформах, включая Ютуб.
  • Лучшее вовлечение: потребители любят видео, потому что они больше общаются, и вы заметите повышение уровня вовлеченности.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс: при продвижении продуктов в Интернете вы можете использовать видео, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Проще показать, чем рассказать о продукте.
  • Аналитика: легко собирать данные о ваших маркетинговых кампаниях.

Могут ли товарные объявления появляться на Ютуб

Google предлагает самые влиятельные платформы на цифровом рынке. От доминирующих поисковых систем, инновационных инструментов маркетинга и аналитики. Когда Google решил расширить свою сеть рекламных объявлений на Ютуб, это стало хорошей новостью для розничных продавцов.

Неудивительно, что торговые объявления на Ютуб — это золотая жила для маркетологов, занимающихся цифровым маркетингом. В конце концов, это платформа, которая уже привлекает более 2 миллиардов пользователей каждый месяц.

В отличие от других рекламных объявлений, товарных объявлений, эти товарные объявления соединяют зрителей непосредственно с отображаемыми вами товарами. Вы также можете предоставить дополнительную информацию, чтобы привлечь клиентов к покупке на вашем веб-сайте. Следовательно, у маркетологов всегда есть что-то новое для проведения своих маркетинговых кампаний.

До того, как на Ютуб появилась реклама для покупок, вам нужно было создавать рекламу и позволять зрителям принимать решения о покупке. Чтобы совершить покупку, зритель должен был покинуть Ютуб и посетить ваш интернет-магазин, Инстаграм или другое место, где вы демонстрировали свои товары.

Однако эта тенденция изменилась с появлением новаторской торговой рекламы на Ютуб. Теперь вы можете создавать рекламные объявления для своего магазина, которые позволяют зрителям покупать товары, представленные в видео. Теперь это возможно всего несколькими щелчками мыши.

Эта функция означает, что зрителям не нужно покидать страницу, что в противном случае снижает вероятность конверсии. Подумайте о рекламе с изображением корзины покупок, чтобы оценить, насколько эффективной может стать реклама на Ютуб для вашего интернет-магазина.
Размещение вашей торговой рекламы на Ютуб

Теперь, когда вы оценили потенциал размещения вашей рекламы на платформе обмена видео, пора приступить к работе. Ниже приведены варианты размещения ваших торговых объявлений на платформе:

TrueView для товарных объявлений

Это товарное объявление, которое начинается как объявление TrueView In-Stream или реклама в начале ролика. Он воспроизводится до того, как на экране появится нужное видео. Во время воспроизведения рекламы сбоку появляется корзина с шестью товарами. Зритель может пропустить это видео, но корзина останется рядом с видео, которое они смотрят.

Чтобы начать такую кампанию, вам необходимо выбрать цель кампании по рассмотрению продукта и бренда. Следующим шагом является выбор подтипа торговой кампании. Здесь вы можете:

  • выбрать все товары в ленте
  • выбрать товары вручную
  • использовать настраиваемые фильтры

Партнеры по поиску

Этот термин относится к сети различных сайтов и компаний, которые работают с Google для показа рекламы. При создании торговой кампании в Google Рекламе у вас будет возможность выбрать сети, в которых будут показываться ваши объявления.

Хотя по умолчанию используется поисковая сеть, вы можете расширить свои объявления для включения в поисковые партнеры. Добавляя партнеров по поиску, вы расширяете охват своей рекламы за пределы Google.com, включая Ютуб.

После выбора этого варианта ваши торговые объявления будут отображаться на Ютуб в зависимости от поисковой фразы пользователя. Следовательно, это простой способ убедиться, что ваша реклама соответствует тому, что смотрит зритель. Это совпадение увеличивает шанс конверсии.

Наконец, в торговых кампаниях по умолчанию включена опция поисковых партнеров. Однако очень важно проверить, не отключили ли вы эту функцию. Убедитесь, что вы протестировали партнеров по поиску, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны для ваших рекламных объявлений.

Умные торговые объявления

Умные торговые объявления сочетают в себе товарные / товарные объявления и медийную рекламу. Это новый инновационный тип кампании в контекстно-медийной сети Google. Кроме того, он призван упростить то, как маркетологи рекламируют продукты. Эта концепция использует автоматическое назначение ставок и размещение рекламы, что позволяет небольшим розничным торговцам создавать товарные объявления дешевле и быстрее.

Здесь объявления создаются с использованием фида товаров, который рекламодатели отправляют в Google Merchant Center. Вы также зададите дневной бюджет и стратегию назначения ставок, а также страну происхождения и дополнительную цель целевой рентабельности инвестиций в рекламу.

После того, как группа объявлений будет сформирована, вы добавите:

  • изображение вашего продукта
  • несколько заголовков
  • описание продукта
  • конечный URL

Нововведения в товарных объявлениях Ютуб

Акцент на покупательском намерении долгое время был аргументом Google для маркетологов. Большинство новых разработок в рекламе на Ютуб, похоже, нацелены на обеспечение максимального удобства пользователей на основе покупательского намерения, так же, как это происходит в поиске Google.

Поскольку все больше розничных продавцов стремятся использовать торговые объявления на Ютуб, Google продолжает добавлять функции на платформу. Компания даже расширила рекламные объявления на больший объем ресурсов Ютуб. Кроме того, ваши торговые объявления теперь могут отображаться как в главном фиде, так и в результатах поиска.

Мобильным зрителям также легче просматривать карусель «Предлагаемых товаров». Пользователи мобильных устройств могут легко прокручивать контент и рекламу, что делает это плюсом для маркетологов. Это одна из стратегий, с помощью которой Ютуб вывел рекламные объявления на мобильные устройства .

Таким образом, можно показывать товарные объявления, которые объединяют товары, даже в картинках Google. Таким образом, когда пользователь ищет изображение, он может увидеть вашу рекламу для группы связанных продуктов.

Маркетинг в сфере электронной коммерции жесток: выживают только самые инновационные компании. Один из способов оставаться впереди конкурентов – это следовать последним тенденциям.

Использование торговых объявлений – это разумная тактика, поскольку она позволяет вам выйти на большой рынок уже вовлеченных пользователей. Кроме того, эта реклама может повысить конверсию, а также повысить узнаваемость вашего бренда.

С учетом высокого потребления видеоконтента и популярности Ютуб во всех потребительских сегментах размещение торговых объявлений на этой платформе является разумной маркетинговой стратегией.

Если статья была для вас полезна, то переходите на Ютуб и мой Инстаграм, там много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.