Инстаграм маркетинг для начинающих

В эпоху цифрового маркетинга, где приложение царит безраздельно, важно оставаться на вершине различных стратегий, которые могут быть использованы цифровым маркетологом. Есть много. Само собой разумеется, что одна из первых вещей, которую вам нужно освоить — это правильное использование подписчиков вашей компании в социальных сетях, чтобы получить больше тяги.

Инстаграм — одна из самых больших социальных медиа-платформ для маркетологов прямо сейчас, выше только Твиттер и Фейсбук. По этой причине мы собрали это простое руководство по маркетингу.

Что такое Инстаграм инсайтс?

Инстаграм инсайтс — это очень полезный инструмент, который поставляется вместе с бизнес-аккаунтом и стал основным продуктом в арсенале цифрового маркетолога.

Одним из основных правил цифрового маркетинга является сбор и использование релевантных данных для планирования маркетинговой кампании. Эти данные также можно использовать для проверки работы существующих кампаний и внесения необходимых изменений.

Инструменты отчетности

  • Аудитория

Мы помещаем эту часть в начало списка, потому что для нас это самая важная часть данных, которую вы можете просмотреть с помощью инсайтс. Почему? Потому что знание своей аудитории — это один из самых эффективных способов.

Он регистрирует пол, возраст, местоположение и время, проведенное в приложении. Это так полезно для вас, как маркетолога, поскольку он говорит вам, кто ваша основная аудитория.

  • Содержание

Часть инструмента, которая измеряет, как ваш контент работает в приложении. Он измеряет все, начиная с фотографий, видео, историй и любого продвигаемого контента, который может быть у вас в приложении. Он будет, в двух словах, измерять, кто видел ваши сообщения и как они взаимодействуют с ними.

Это заставляет все работать хорошо. Не только это, но и видя статистику, доступную для ваших продвигаемых постов, вы сможете измерить, насколько это стоило того, чтобы продвигать его в конце концов.

  • Деятельность

Этот раздел разделен на два основных раздела. И оба они измеряют активность на Вашей странице и то, как люди взаимодействуют с ней. Два основных раздела-это взаимодействие и возможность обнаружения.

В разделе взаимодействия метрики измеряют, какие взаимодействия есть в вашем профиле.

В разделе «доступность» этого раздела речь идет о том, как ваш контент достигает различных пользователей, посещающих ваш сайт, и взаимодействует с ними. .

Инстаграм маркетинг для начинающих

Они не особо работают сами по себе в впечатляющей степени; однако, когда они используются в единстве друг с другом, они заставляют ваши кампании в социальных сетях в расти. Чтобы больше узнать об Инстаграме и развитии в нем, то скорее подписывайтесь на мой Ютуб и страничку в Инстаграме, для участия в мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.