Идеальный размер аудитории для рекламы в Фейсбук

Насколько большой должен быть размер моей аудитории в Фейсбук? Как и у большинства вещей в Фейсбук у этого вопроса нет однозначного ответа. Размер аудитории Фейсбук — не самое главное в кампании. Но это важно. Если вы ошибетесь, то это может испортить прочную и прибыльную кампанию. Идеальный размер аудитории для рекламы в Фейсбук, какой он?

Идеальный размер аудитории для рекламы в Фейсбук

Размер аудитории Фейсбук для национального и международного бизнеса

Когда вы можете продавать свои продукты или услуги на национальном или международном уровне, вам, как правило, требуется большая аудитория.

Вот два основных правила:

  • Размер аудитории должен быть не менее 250 000 человек.
  • Размер аудитории не должен превышать 5% населения той области, в которой вы рекламируете.

В России это около 2,25 миллиона из 45 миллионов пользователей Фейсбук и Инстаграм. В США это примерно 12,5 миллиона из 250 миллионов пользователей Фейсбук.

Ориентация на слишком маленькую аудиторию может вызвать реальные проблемы с быстрым выгоранием ваших креативов на Фейсбук. Слишком большой таргетинг на самом деле намного лучше, чем слишком маленький.

Размер аудитории Фейсбук для местного бизнеса

Если вы ведете местный бизнес на местном рынке, вам нужно немного по-другому поступать в Фейсбук, когда дело касается аудитории.

Потенциальная целевая аудитория обычно намного меньше. То, как вы подойдете к этому, во многом будет зависеть от рынка, на котором вы работаете.

Если вы живете в большом городе,где, возможно, 10 миллионов пользователей на Фейсбук, вы, вероятно, можете заниматься чем-то большим, чем национальный или международный бизнес. Но если вы работаете в городе с населением 300 000 человек, вам нужно по-другому подходить к размеру вашей аудитории.

Итак, что вы хотите сделать в этом случае, это нацелить на город, в котором вы находитесь, и прилегающие районы, в которых вы ведете бизнес. Это может быть 5 или 10 миль. Вы знаете, откуда приходят люди для вашего бизнеса.

Затем, и это важно, вы не добавляете дополнительных фильтров для своей аудитории. Сохраняйте широкий возраст и пол и не преследуйте никаких конкретных интересов. Оставьте таргетинг как можно более широким для вашего географического региона.

Для ретаргетинга правила тоже изменятся. В ситуации, когда у вас очень большая национальная или международная аудитория, вы обычно создаете похожую аудиторию от 1 до 2%. Для небольшого местного бизнеса вам нужно, чтобы эта аудитория была как можно больше. 10% могут здесь очень хорошо сработать.

У местного бизнеса может возникнуть соблазн искусственно раздувать географический регион, на который вы ориентируетесь, чтобы привлечь больше аудитории. Не делайте этого. Используйте свою реальную площадь и будьте готовы менять рекламные объявления гораздо чаще, потому что они сгорают быстрее! А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.