Гид по Тик Ток

Тик Ток — одна из самых быстрорастущих платформ и второе по скачиванию приложение в мире! Это популярный выбор для продвижения товаров среди создателей из-за его алгоритма стимулирования взаимодействия. Ниже небольшой гид по Тик Току и продвижении в нем!

Гид по Тик Ток

Создайте последовательность бренда

Важно обеспечить согласованность бренда на разных платформах, чтобы подписчики могли легко вас узнать — используйте элементы брендинга из своего профиля Тик Ток на всех социальных платформах и в своем магазине товаров . Не забывайте, что товары, представленные в магазинах, получают на 58% больше просмотров и в среднем продают на 20% больше единиц.

Добавить ссылку на магазин в биографию

Ваша биография отображается в верхней части вашего профиля и содержит информацию о вас или вашем бренде. Ваша биография — идеальное место для добавления ссылки на ваш магазин или объявление, и вы можете добавить такие слова, как «купите мой товар ниже», чтобы привлечь больше внимания к ссылке.

Образцы товаров для одежды

Использование образцов вашей продукции в видеороликах и в рекламных материалах может увеличить ваши продажи на 50%. Это отличный способ продемонстрировать свои продукты, не обращая на них внимания.

Объявить продажу

Проведение распродажи может повысить ваши конверсии до 60%, а Тик Ток – отличное место для обмена промокодами с покупателями. Вы также можете создать ощущение срочности, сообщив зрителям, что скидка доступна только на короткий период времени. Подумайте о том, чтобы обновить свою биографию с помощью промокода и добавить его на баннер своего магазина, чтобы больше людей узнали о специальном предложении.

Использовать прямую трансляцию

Прямая трансляция быстро становится одним из самых популярных способов продвижения товаров. Неотредактированный аспект прямых трансляций Тик Ток в реальном времени увеличивает аудиторию, создавая новые способы продвижения ваших продуктов и привлекая подписчиков. Имейте в виду, что функция прямой трансляции доступна только для пользователей старше 16 лет с не менее 1000 подписчиков.

Крауд-исходники

Вы можете увеличить продажи за счет привлечения дизайнерских идей от подписчиков. Хороший способ сделать это — транслировать в прямом эфире или запрашивать информацию в ваших видео.

Соберите социальное доказательство

Используйте Тик Ток для демонстрации пользовательского контента и социальных доказательств. Счастливые покупатели, делящиеся фотографиями или видео, на которых они изображены с вашими товарами, могут вызвать волнение и интерес, а также подтвердить ценность и качество продуктов, которые вы продаете. Вы можете попросить клиентов поделиться селфи с вашим продуктом в различных социальных сетях и включить их в видеоконтент в своей учетной записи.

А если у вас есть какие-то вопросы или вам интересно узнать ещё больше о рекламе в социальных сетях, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграме и Ютубе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.