Эффективность рекламы в Фейсбуке. 6 мифов

Распространенные заблуждения и мифы о рекламе в Фейсбуке часто, кажется, мешают владельцам бизнеса.

Конечно, рост пользователей в последние месяцы замедлился, но это все еще одна из самых выгодных рекламных платформ для всех типов бизнеса. Она продолжает привлекать больше времени и внимания, чем любая другая.

По этой причине мы разрушили несколько распространенных мифов о рекламе.

Эффективность рекламы в Фейсбуке. 6 мифов

Миф 1: моей компании B2B это невыгодно

Вы можете подумать так, потому что в последнее время Фейсбук стал горячей точкой для компаний электронной коммерции, которые продвигают свои последние линейки продуктов. На самом деле Facebook чрезвычайно прибылен и для B2B-бизнеса, вот почему:

На платформе более двух миллиардов пользователей . Есть множество отраслевых экспертов и владельцев бизнеса, которые ищут то, что вы предлагаете.

Вариантов таргетинга много, и вы можете сосредоточиться на кампаниях по привлечению лидов.

Контент B2B, предлагающий бесплатные загрузки или пробные версии, преуспевает.

Если эти пункты недостаточно убедительны, то рассмотрите эту статистику: 89 процентов предприятий B2B сейчас используют Фейсбук.

Реклама B2B часто терпит неудачу, потому что она неактуальна, призывы к действию не соответствуют действительности или просто не подходят для

Миф 2: Продвижение публикации — это то же самое, что запуск кампании

Существует распространенное заблуждение, что продвижение поста может дать вам те же результаты, что и запуск рекламы, но на самом деле это не так.

Это две разные вещи!!!

Повышение постов преследует одну цель: увеличить вовлеченность и количество показов. Повышение поста не даст вам таких же подробных критериев таргетинга, как реклама. Кампании работают с конкретным намерением, стоящим за ними, например, кампания по конверсии нацелена на тех, кто совершит конверсию.

С учетом сказанного, если вы продвигали посты с целью привлечения трафика так же, как кампания Фейсбук, вы не увидите тех же результатов.

Миф 3: чтобы реклама работала, мне нужно большое количество подписчиков

Не позволяйте маленьким подписчикам обескураживать вас. Вам не нужны тысячи лайков на странице, чтобы ваши кампании процветали.

Вы можете создать индивидуальную аудиторию и позволить Фейсбуку показывать ваш продукт или услугу этим людям независимо от того, нравится им ваша страница или нет.

Миф 4: Слишком высокая конкуренция, поэтому цена за клик слишком высока

Несмотря на конкурентоспособность Facebook, ставки оставались стабильными в течение нескольких лет (за исключением рекламы, связанной с установками мобильных приложений и взаимодействием с публикациями).

Миф 5: реклама предназначена только для маркетинговых стратегий с низкими воронками продаж

Маркетологи часто сосредотачивают большую часть своей рекламы на ретаргетинге, но, учитывая все части маркетинговой воронки, кампании в Фейсбук хорошо работают и для стратегий верхней воронки.

Кампании также могут служить цели повышения узнаваемости бренда, если вы фокусируете свой контент на продвижении бренда и относитесь к рекламе как к органической публикации.

Миф 6: Людям не нравится реклама в Фейсбуке, так что она того не стоит

Если вас когда-либо отговаривали от рекламы просто потому, что она может не нравиться людям, вы упускаете ценных потенциальных клиентов!

Конечно, люди не хотят видеть рекламу, которая к ним не относится (или рекламу, которая кажется неестественной или напористой). По этой причине у Фейсбука есть умный алгоритм — он нацелен на пользователей на основе релевантного контента. Чем больше кликов получает реклама, тем более релевантным ее просматривает платформа.

Итак, вот и все — шесть мифов о рекламе развенчаны. Эти мифы лишь поверхностно отражают распространенные заблуждения. Вот почему необходимо тщательное исследование, чтобы самому прийти к выводу, что реклама в Фейсбуке действительно эффективна.

А если вам будет интересно узнать об продвижении в Инстаграме, то жду вас на своем Ютуб канале и на страничке в Инстаграм! Не пропустите бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.