Что такое таргетинг рекламы?

Представьте себе стрелка, наводящего стрелу на цель на расстоянии. Успех для нее — это когда стрела успешно достигает своей цели, мертвой точки.

Концепция таргетинга рекламы в маркетинге такая же. У вас есть ваши клиенты, объявление и механизм для запуска стрелки. И это успех, когда вы эффективно обращаетесь к нужной группе людей с правильным посланием.

Таргетированная реклама — это набор данных, указывающих на то, что конкретный клиент реагирует лучше всего и в каком канале. Сегментация — то есть создание каждой группы, которой будет осуществляться сбыт — определяется маркетологом на основе данных и предположений.

Как и в стрельбе из лука, сегментация рынка также может быть скорректирована после того, как вы узнаете, насколько вы были близки к своей цели или в какой степени вы ошиблись

Почему таргетинг рекламы важен для вашего бизнеса?

Эффективный таргетинг рекламы позволяет покупателю почувствовать, что маркетолог знает, что для него важно, и как они усваивают информацию. Вы бы не стали разговаривать с бабушкой так же, как со своей дочерью-подростком — ваши отношения с каждой из них разные.

Что затрудняет таргетинг рекламы?

Живя в культуре, где покупатель ожидает, что маркетолог знает его, целевая реклама важна. Однако это означает, что вам необходимо знать своего клиента и его предпочтения.

Использование данных для решения этой проблемы, а не только персонажей пользователей, обеспечивает эффективный таргетинг. Получить нужные данные и преобразовать их в полезную информацию может быть сложно, но оно того стоит. Ваш клиент оценит ваши усилия и почувствует себя лучше понятым, что в конечном итоге приведет к появлению таких маркеров успеха, как повышение лояльности или увеличение конверсии в продажи.

Когда организация пытается сопоставить рекламу, которую вы видите во время просмотра в Интернете, с вашими интересами, это называется целевой рекламой.

Категории интересов, основанные на посещаемых вами веб-сайтах, прикрепляются к этим файлам куки и могут позволить онлайн-рекламодателям составить представление о ваших привычках и интересах просмотра.

Интернет может доставлять рекламу на многие сайты и может отслеживать ваши действия в Интернете. Веб-сайт, который вы посещаете, также может иметь собственные инструменты аналитики и трекеры, работающие для сбора информации.

Бывает ли, что вы и ваш друг ищете один и тот же продукт, и внезапно на вашем экране появляется реклама, а у вашего друга уже другая? Вы оба не можете видеть одну и ту же рекламу на своем экране.

Что такое таргетированная реклама?

Это реклама в цифровом маркетинге используется для показа конкретной публике, которая может быть определенной демографической группой или группой, принадлежащей к определенной категории. Такие объявления, как возрастная группа, пол и местоположение, выбираются в соответствии с релевантностью содержанию их сайта, предполагая, что оно будет достигнуто до релевантного аудитории сайта.

что такое таргетированная реклама

Есть несколько типов:

Демографический

Делать ориентир на людей, собирая данные в качестве характеристик клиентов, таких как их возраст, пол, зарплата и национальность. Например, салонный бизнес должен ориентироваться на клиентов в возрасте от 18 до 35. Таким образом, социальные сети используют эту информацию для таргетинга, показывая рекламу, относящуюся к индивидуальной демографической группе.

Поведенческий

Например, если вы ищете платье, вы можете увидеть рекламу платьев на других сайтах, которые вы просматриваете.

Контекстный

Используется для таргетинга, когда размещают в определенном месте в зависимости от имеющегося относительного содержания.

Геотаргетинг

Он показывает рекламу определенной аудитории, которая присутствует в этом географическом регионе маркетинга или в конкретном месте расположения потенциальных покупателей.

На социальные сети

Помогает таргетировать количество подходов к выбору аудитории для рекламы. Например, в Фейсбуке мобильная компания может нацеливать объявления основываясь на пользовательские данные. Другой подход — показывать людям рекламу на основе страниц и публикаций, которые понравились их друзьям.

Ретаргетинг

Предполагает нацеливание на конкретные услуги после того, как люди посещают веб-сайт какой – либо компании.

Ориентация по времени

Таргетинг на время используется, чтобы сосредоточиться на идее приспособления к повседневному образу жизни людей. Он используется для показа рекламы в соответствующее запланированное время.

Ориентация на устройства

Позволяет маркетологам производить рекламные объявления, которые соответствуют их графику и изменяющейся среде.

Если вам интересно и хочется узнать больше об Инстаграме и продвижении, подписывайтесь на мой Ютуб канал и мой Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.