Что такое целевой маркетинг и как он может способствовать росту бизнеса?

Целевой маркетинг — это подход к повышению осведомленности о продукте или услуге среди определенной целевой группы аудиторий, которые являются подмножеством всего адресуемого рынка. Целевой аудиторией, которая является частью общего рынка, могут быть конкретные потребители, домохозяйства, профессионалы или предприятия в зависимости от того, кого маркетолог пытается охватить. Было доказано, что это эффективный способ помочь вам развивать свой бизнес, получать доход и повышать общую рентабельность инвестиций.

Что такое целевой маркетинг и как он может способствовать росту бизнеса?

Чем таргетированный маркетинг отличается от других видов?

Таргетированный маркетинг начинается с определения кто конкретно подходит для продукта.

Например, девушка, чтобы купить мужскую рубашку в качестве подарка своему папе. Если бренд, у которого она его купила, не знает подробностей об этом, они могут начать показывать ей больше объявлений о мужской одежде и обуви, когда на самом деле она интересуется только подарком.

Какие критерии используются в таргетированном маркетинге?

В качестве критериев использовались демографические и фирмографические данные в зависимости от того, предлагает ли маркетолог продукт потребителю или бизнесу. А также новые аналитические возможности привели к появлению новых критериев, которые позволяют маркетологам успешнее достигать своей целевой аудитории. Например, таргетинг на основе намерений позволяет маркетологам охватить аудиторию, которая активно демонстрирует признаки “интереса” к теме, продукту или услуге в соответствии с их цифровой деятельностью. Эти цифровые действия могут включать поисковые запросы.

Если вы знаете, что кто-то ищет, гораздо легче определить, являются ли они хорошей перспективой для вашего бизнеса. Также проще создавать целевые сообщения, которые будут соответствовать их потребностям. Другой пример технографические критерии, которые позволяют маркетологам ориентироваться на целевую аудиторию, использующую программное обеспечение.

Какие использовать платформы для проведения маркетинговых кампаний?

Пространство продаж и маркетинга быстро меняется по мере развития предпочтений и ожиданий покупателей. Свою роль играет также расширение доступа к информации через интернет и подключенные устройства. Таким образом, появились новые технологии, помогающие маркетологам ориентироваться на целевую аудиторию и достигать ее, опираясь на тысячи демографических, фирмографических, намеренных, технографических и аналитических критериев. Некоторые из платформ, которые являются частью маркетинговых технологий организации, включают в себя:

Управление взаимоотношениями с аудиторией (CRM). Помогает управлять всеми отношениями и взаимодействиями с клиентами и потенциальными клиентами. Именно здесь большинство компаний начинают собирать свои основные данные о клиентах для использования в отделах продаж, обслуживания и маркетинга.

Платформа автоматизации маркетинга (MAP). Помогает маркетологам захватывать потенциальных клиентов, создавать автоматические потоки электронной почты для поддержки этих потенциальных клиентов и создавать правила, определяющие, когда и как действовать в соответствии с возможностью.

Платформа управления данными (DMP). Инструмент, который помогает анализировать цифровые данные и строить сегменты цифровой рекламы, используя поведенческие данные из кампаний клиентов и/или стороннего поставщика данных.

Платформа клиентских данных (CDP). Новая категория платформ, которые помогают маркетологам создавать единую и постоянную базу данных клиентов, доступную для других систем.

Каковы некоторые способы использования целевого маркетинга?

Существует много способов проведения целевых кампаний, которые могут помочь развитию бизнеса. Имея доступ к нужной информации, вы можете провести вебинар или мероприятие, непосредственно касающееся ваших ключевых потенциальных клиентов. Разработка целевой маркетинговой кампании по электронной почте, которая использует определенный тон или продвигает личное сообщение, которое понравится получателю, — это еще один способ использовать эту тактику. Адаптация домашней страницы вашего сайта так, чтобы сообщение резонировало с посетителем, также может оказать большое влияние.

Почему целевые маркетинговые кампании более эффективны?

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, в том числе о людях, посещающих ваш сайт, тем легче вашим отделам продаж и маркетинга выиграть свой бизнес и получить доход для вашей компании. С более глубоким пониманием ваших клиентов, вы можете создавать сообщения, которые говорят с ними напрямую. Это поможет вам преодолеть шум и позиционировать вашу компанию как надежный ресурс. Имея четкое и последовательное представление о ключевых перспективах и ваших лучших клиентах, вы можете создавать кампании, которые помогут вам быстрее войти в дверь и обеспечить реальный рост.

Узнайте намного больше об продвижении в Инстаграме! Подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб канал, не пропустите мастер – класс по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.