Что нужно знать, прежде чем в Тик Ток запустить рекламу

Не секрет, что Тик Ток произвел фурор среди потребителей, но разве это хорошо для рекламодателей? Мы хотим поделиться некоторыми ключевыми вещами, которые помогут вам решить, стоит ли вам окунуться в рекламу Тик Ток.

реклама тикток

1. Атрибуция – это  сложно

Специально для брендов электронной коммерции. Тик Ток использует ту же конверсию сеанса для отслеживания атрибуции. Это означает, что пользователь должен увидеть рекламу, провести пальцем вверх и совершить покупку прямо здесь и сейчас, чтобы Тик Ток мог отслеживать конверсию.

Это означает, что если покупатель впервые увидит ваш продукт =, но купит его позже в тот же день в Гугл, вы не узнаете, что он обнаружил ваш продукт в Тик Токе.

Как вы должны знать, что ваша реклама работает, если конверсии не связаны с Тик Током? Что ж, есть обходной путь … добавьте опрос после покупки, который спрашивает покупателей, как они впервые узнали о вашем продукте.

2. Таргетинг может быть улучшен

Группы интересов на Тик Ток в настоящее время очень широки. Группы интересов, такие как «еда» и «мода», довольно расплывчаты, поэтому, если у вас есть ниша или специализированная целевая аудитория, таргетинг — не лучший вариант.

3. Более дешевые продукты работают лучше

Более дешевые продукты определенно приводят к наибольшему количеству конверсий на Тик Ток. На платформе должно быть несколько импульсивных покупателей, потому что продукты с более высокой ценой, чем 30 долларов, похоже, не слишком хороши!

4. Вы должны вносить предоплату за рекламу

Это означает, что вам нужно добавить деньги на свой счет и использовать их для покупки рекламы, вместо того, чтобы впоследствии оплачивать стоимость рекламы. Имейте в виду, что Тик Ток предлагает возможность подать заявку на кредитную линию для использования на рекламу, после чего вы можете погасить ее в конце месяца.

5. Настройка пикселей не оптимизирована

Пиксель Тик Ток казалось излишне сложным в настройке. Их команда поддержки клиентов была очень полезной, но хотелось бы, чтобы они упростили процесс установки, чтобы пользователям не приходилось обращаться за поддержкой.

Рекомендации по созданию рекламы

Рассмотрите содержание влиятельных лиц

Это само собой разумеющееся. Отправка вашего продукта влиятельному лицу Тик Ток и его создание с его помощью Тик Ток — отличный способ создать нативную рекламу, которая не будет выглядеть супер-продажной.

Не полагайтесь исключительно на контент влиятельных лиц

Хотя демонстрация вашего продукта влиятельным лицом может иметь большое значение, вам не нужно идти этим путем или вкладывать в это весь свой бюджет. Помните, что объявления не подходят для всех, и лучше всего попробовать разные подходы.

Оставайтесь в безопасной зоне

В рекламе Тик Ток есть много элементов, таких как описание, кнопка «Купить сейчас», различные значки и т. Д. Эти элементы могут быть важны, но они скроют вашу рекламную копию, если вы не будете осторожны с тем, где вы ее разместите. Оставайтесь в «безопасной зоне» рекламы, чтобы убедиться, что ваш контент будет восприниматься так, как задумано.

Держите свои объявления в чистоте (или просто отправьте их повторно…)

Тик Ток очень строг к одобрению рекламы. Намного более строгий, чем Снэпчат, Фейсбук и Инстаграм. Даже если вы покажете немного скина, ваше объявление не будет одобрено. Если ваше объявление отклонено, просто измените что-нибудь незначительное, например заголовок или значок, и повторно отправьте его на рассмотрение.

Сделайте его эксклюзивным

В заголовке объявлений можно сказать что-то вроде «Распродажа Тик Ток» или «Эксклюзивное предложение» и предложить скидку. Это оказалось полезным способом побудить пользователей совершить покупку прямо сейчас, что считается конверсией в одном сеансе!

Если вам стало интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.