Что нужно знать о Тик Ток

Это совсем новая блестящая платформа для социальных сетей. Он позволяет вам с легкостью смотреть, создавать и обмениваться видео на вашем телефоне. Это забавно, иногда вызывает раздражение и вызывает привыкание.

Что нужно знать о Тик Ток

Как работает Тик Ток

Интерфейс очень удобный. Вы записываете видео длительностью обычно 15 секунд, но может длиться до одной минуты, а затем редактируете их. Затем люди добавляют музыку или саундтрек к своим видео, используя обширную библиотеку клипов Тик Ток, в которой есть песни и звуковые фрагменты практически всех жанров. Тик Ток в значительной степени отвергает безупречный, высококачественный контент и приветствует аутентичность.

Платформа также имеет множество тенденций и проблем. Для предприятий это может быть использовано в ваших интересах. Самая вирусная кампания на Тик Ток на сегодняшний день была создана Elf Cosmetics, которая заказала песню в честь аббревиатуры бренда и создала челлендж #eyeslipsface. В совокупности видео с тегами #eyeslipsface были просмотрены почти 1,2 миллиарда раз, и было создано более 3 миллионов видео, созданных пользователями. Существует 4 типа рекламы на данной платформе: подача нативного контента, поглощение бренда, проблемы с хэштегами и брендированные линзы.

Следует ли мне использовать Тик Ток в своем маркетинге

Тик Ток занял первое место в iOS App Store по количеству загрузок и популярен среди молодежи. Поскольку многие бренды входят в Тик Ток, было бы глупо не учитывать платформу в своих маркетинговых усилиях.

В отличие от перенасыщения других платформ, органический охват на Тик Ток высок, а это означает, что бренды и отдельные лица имеют гораздо больше возможностей для просмотра контента или даже его распространения.

Однако, прежде чем прыгать головой вперед, бренды должны подумать, подходит ли платформа. Возраст более 40% пользователей приложения составляет до двадцати пяти лет. Если ваша целевая аудитория старше, вы, возможно, тратите ресурсы на эту платформу.

Тик Ток также имеет уникальную культуру. Большинство видеороликов необработанные, забавные и развлекательные. Вам нужно будет оценить, соответствует ли это стилю вашего бренда и тону голоса. Например, молодой и стильный бренд одежды для активного отдыха может создавать видеоролики, на которых влиятельные лица исполняют танцы в своей одежде.

Каковы функции конфиденциальности, безопасности и защиты

За платформой внимательно наблюдают, и в заголовках для приложения появляется ряд проблем, связанных с безопасностью, конфиденциальностью и данными.

Приложение также подверглось критике в США. Силы обороны запретили использование Тик Ток на государственных телефонах , изменив свою политику в отношении развлекательного приложения, которое ранее использовалось в качестве инструмента для вербовки. Законодатели также подали иск против Тик Ток за якобы «передачу на серверы в Китае огромного количества личных и идентифицирующих личность данных пользователей».

Поскольку большинство пользователей приложения молоды, эти опасения особенно актуальны для родителей. Тик Ток требует, чтобы для создания учетной записи пользователям было не менее 13 лет, но есть несколько мер, которые помешали бы молодым людям создать учетную запись или увидеть неприемлемый контент. Еще одна проблема для молодых людей заключается в том, что они могут не осознавать, что нарушают политику своих рабочих мест в социальных сетях, когда загружают видео, снятые на своем рабочем месте или в своей униформе. Люди, которые разместили сообщения в своей учетной записи, были уволены из-за этого нарушения политики.

Тик Ток, безусловно, привлек внимание маркетологов и владельцев бизнеса как возможность. У платформы много положительных моментов: простота создания контента, отсутствие перенасыщенности по сравнению с другими платформами социальных сетей и возможность ориентироваться на молодых людей.

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.