Что не говорят о рекламе в Фейсбук

При проведении кампании на Фейсбук вы можете контролировать три аспекта: таргетинг, то есть кому вы рекламируете, ваша воронка, то есть целевые страницы. Если некоторые из вас запускают рекламные ролики, вы можете это контролировать. И последнее — креатив.

Что не говорят о рекламе в Фейсбук

Таргетинг, последовательности, креатив

Мы хотим обсудить каждую из этих трех вещей немного подробнее. Мы расскажем о том, на чем нужно сосредоточить внимание. Первое, о чем мы хотим поговорить, — это таргетинг. Мы все знаем, что в Фейсбук есть огромные возможности таргетинга.

Вы можете выбрать пол, возраст, интересы, домовладельцы или нет, мамы с детьми и так далее. Это действительно потрясающий уровень, до которого вы можете опустить нишу. Люди немного зацикливаются на этом.

За последние несколько лет мы обнаружили, что после настройки таргетинга, запуска рекламы и привлечения потенциальных клиентов таргетинг не имеет большого значения. Машина становится все лучше и лучше. Алгоритмы становятся все лучше и лучше..

«Второй аспект успешной кампании в Фейсбук — это возможность создавать потрясающие воронки»

Как только пиксель и алгоритм работают на вас, таргетинг исчезает. Таким образом, таргетинг — не самый важный аспект успешной кампании.

Второй аспект успешной кампании – это возможность создавать потрясающие воронки. Итак, если кто-то нажимает на рекламу, они идут и читают рекламный проспект. Затем они переходят на целевую страницу и заполняют свои данные. Например, в объявлении вы можете настроить заголовок, цвет или содержание этого рекламного объявления. Это может быть очень хорошо для аудитории, а может и не так хорошо.

Таким образом, требуется много тестов, чтобы донести это сообщение и заставить все работать должным образом. То же самое и с целевой страницей: то, что люди пишут на кнопке, может означать разницу между увеличением конверсии на 5% и 10%. Вы можете многое сделать, когда дело доходит до оптимизации вашей воронки, чтобы получать более качественные и более качественные лиды. Но это не самый главный фактор.

«Если вы не можете создать интригу с вашим рекламным текстом и не можете получить этот клик, то не имеет значения, что вы будете делать после этого момента»

Последний элемент и самый важный элемент любой кампании – это креатив. Это может быть видеореклама. Это может быть графическое объявление.

Какая бы ни была рекламная платформа, если вы не можете создать интригу с помощью своего рекламного текста и не можете получить этот клик, тогда не имеет значения, что вы будете делать после этого момента..

Но если вы не можете получить этот клик и не можете заставить людей взаимодействовать с вашей рекламой, это не имеет значения. Это не имеет значения. Итак, если мы можем дать один совет, когда вы запускаете новые кампании, и когда вы проводите кампании и пытаетесь получить более низкую стоимость за лида, это необходимо увеличить количество объявлений, которые вы бросаете в этот рекламный аккаунт. Установите расписание. Создавайте новые объявления каждую неделю.

А если вам понравилась статья, скорее переходите и подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм. Там провожу обучение по таргетингу и отвечаю на все-все ваши вопросы!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.