Что можно и что нельзя делать в маркетинге на Ютуб

Есть множество причин, по которым действительно важно настроить ваше присутствие на Ютуб. Самая большая и, возможно, самая очевидная – это потому, что она принадлежит Google и, следовательно, может повлиять на вашу текущую цифровую стратегию и SEO. Что можно и что нельзя делать в маркетинге на Ютуб?

Что можно и что нельзя делать в маркетинге на Ютуб

Структура канала — ключ к успеху

Если вы уже установили, что присутствие на Ютуб – это хорошая идея, и создали свой собственный канал Ютуб, вам необходимо потратить время на то, чтобы понять, как люди взаимодействуют с вашим контентом на вашем канале.

Качество контента, конечно же, является важным фактором успеха вашего канала и вашего видеомаркетинга. Но это не единственное, о чем вам нужно подумать — структура каналов также имеет решающее значение. Видео с плохим названием или несогласованный канал могут означать, что первое посещение пользователем также является его последним. Канал, который предоставляет хорошо продуманный контент, заголовки и описания, имеет гораздо больше шансов преуспеть, чем плохо структурированный канал.

Что нужно делать на канале

Ниже приведены некоторые из основных вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы сделать ваш канал еще более эффективным.

Контент

Убедитесь, что ваш контент свежий и регулярный. Внимательно ли вы учли цели и интересы своей целевой аудитории? Удачно ли вы рассказали историю, которая имеет ценность и затрагивает эмоции ваших зрителей?

Следите за тем, чтобы ваши видео соответствовали вашим ключевым словам

Помимо того, что вы помогаете вашей аудитории узнать, что они нашли канал, к которому они могут относиться, это важный аспект вашего видео SEO.

Сделайте его визуально привлекательным

Миниатюры, баннеры и трейлер вашего канала — все в счет. Ваш канал – это часть вашего онлайн-бренда.

Отслеживайте и отслеживайте свой канал

Используйте аналитику. Убедитесь, что вы интегрировали свой канал с любой рекламой, которую вы запускаете, и регулярно садитесь, чтобы выработать стратегию и определить демографические данные, которые вы пытаетесь привлечь.

Что нельзя делать на канале

Пока вы работаете над оптимизацией своего канала и включите в него «Что можно делать» для канала Ютуб, постарайтесь избегать следующих «Нельзя»

Не пытайтесь сделать все свои видео «вирусными»

Просто потому, что вы можете направлять трафик на свой канал через другие видеосайты. Например, Vimeo и Vine могут направлять пользователей на ваш канал. Есть время и место для вирусного маркетингового видео, и важно сделать правильный выбор и правильно выбрать формат видео.

Не позволяйте количеству зрителей быть единственным показателем, который вы используете для оценки успеха

Вовлеченность пользователей – это ключевой показатель, который вы не хотите забывать. Например, ваши цели могут быть сосредоточены на увеличении рейтинга кликов (CTR) или новых подписчиков, а не на количестве просмотров.

Не помещайте свой самый популярный контент вверху

Хотя это и заманчиво, вам следует избегать размещения основного контента в верхней части вашего канала Ютуб, потому что он служит только для выделения видео с меньшим количеством просмотров ниже. Ваш список должен быть упорядочен не по популярности, а по тому, что, по вашему мнению, хочет видеть ваша аудитория.

Не путайте контент, предназначенный для корпоративного рынка, с контентом, ориентированным на потребительский рынок: это может показаться очевидным, но такое случается часто. Люди, просматривающие контент через ваш канал, часто ищут что-то конкретное; так что отделите свои потребительские видео от корпоративных.

Контент всегда является наиболее важным фактором в любой кампании видеомаркетинга, и чтобы ваш контент был виден как можно большему количеству людей, необходимо для успеха. Следование этим простым правилам, которые я здесь изложил, действительно может иметь значение, когда дело доходит до максимального увеличения узнаваемости вашего бренда на Ютуб.

Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.