Что лучше: Тик Ток или Фейсбук

Вам, наверное, интересно, что лучше: Тик Ток или Фейсбук? При поиске новых источников трафика важно найти правильный канал. Правильный канал означает, что у вас нужная аудитория по правильной цене. В течение многих лет Фейсбук был доминирующим зверем в этой игре, но с появлением других платформ их доминирование находится под вопросом. Особенно с массовым бойкотом их платформы мировыми брендами. Если вы работаете в СМИ и привлекаете трафик для себя или других, вы, вероятно, уже сомневались в Фейсбуке. Но куда вы идете отсюда? Какие платформы самые лучшие? Сделав смелый шаг, Тик Ток теперь предлагает кредит на рекламу в размере 2000 долларов, чтобы попытаться получить долю рынка у Фейсбук. Действительно, очень соблазнительно для маркетологов. Однако при оценке важно учитывать все соответствующие факторы.

Что лучше: Тик Ток или Фейсбук

Обзор социального трафика: остерегайтесь Тик Ток

Есть множество платформ, на которых вы можете привлекать трафик. Очевидно, что Фейсбук по-прежнему является отличным источником трафика для многих издателей и фирм, занимающихся электронной коммерцией, но в последние годы рекламные технологии в крупных социальных сетях значительно улучшились. Вот быстрый взгляд.

Фейсбук плюс Инстаграм, 3,6 млрд активных пользователей в месяц.

Снэпчат, 400 миллионов активных в месяц — с запуском их детального таргетинга несколько лет назад он попытался имитировать многие функции, предлагаемые Фейсбуком. Многие из наших клиентов-издателей добились успеха с трафиком, но это привело к снижению CPM.

Тик Ток, 800 миллионов в месяц. Учитывая объем собираемых данных, их рекламная платформа, вероятно, не так уж сильно отстает от Фейсбука. Ниже мы отвечаем: Тик Ток Адс или Фейсбук Адс, что лучше?

Более дешевый трафик = меньший доход, но не упускайте из виду валовую прибыль.

Выбирая платформу, наши клиенты каждый раз проводят анализ затрат и выгод. Валовая прибыль должна быть положительной и того стоить. Если у вас несоответствие аудитории или непостоянная аудитория, такая как миллениалы или поколение Z, ваши затраты на привлечение снизятся, как и CPM вашего рекламодателя. Но это не значит, что вы не будете зарабатывать деньги. Иногда они могут находить крупицу арбитража в новом источнике трафика, но он быстро исчезает, а жирная валовая прибыль недолговечна. Подумайте о поиске нового источника трафика, например о косяке рыб: первый, кто уйдет, будет иметь огромную прибыль, а когда последуют другие, прибыль будет снижена. Помните об этом, выбирая платформу. Но также имейте в виду, что то, что доходность CPM снижается, не означает, что оно того не стоит. Стоимость привлечения также может снизиться, часто в несколько раз больше, чем цена за тысячу показов,

Реклама в Тик Ток и реклама в Фейсбук: что лучше?

Важно знать, что ответ здесь — «в зависимости от обстоятельств». При оценке рекламы ответ сводится к тому, ориентируетесь ли вы на определенную аудиторию или позволяете пикселю делать таргетинг за вас. Наши клиенты добились большого успеха, позволив алгоритму Фейсбука делать всю работу. На самом деле это довольно увлекательно. Они настраивают свой пиксель, привлекают посетителей, отслеживают события и взаимодействия и позволяют создавать свою аудиторию на основе данных пикселей. Однако, если вы хотите ориентироваться на миллениалов и поколение Z и иметь для них очень конкретный продукт, Тик Ток может быть вашим лучшим выбором, поскольку это платформа, которую перенесли и эти поколения. Он также предлагает пиксель, который обменивается данными с платформой для сбора данных о поведении и событиях, что еще более полезно с учетом целевой аудитории.

Что лучше: Тик Ток или Фейсбук

Если у вас есть какие-то вопросы или вам интересно узнать ещё больше о рекламе в социальных сетях, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграме и Ютубе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.