Что делать и чего не делать в маркетинге?

Социальные сети предназначены не только для обмена фотографией вашего блюда или селфи на пляже. Для владельцев бизнеса это мощный инструмент для продвижения товара и создания репутации, которую ваши конкуренты не могут игнорировать.

Что делать и чего не делать в маркетинге?

В этом руководстве собран список лучших дел и запретов маркетинга в социальных сетях для владельцев бизнеса в 2020 году.

Что делать

  • Создание плана размещения.

Инструменты социальных сетей могут взять на себя большую часть работы по запоминанию того, когда нужно публиковать сообщения. Эти платформы позволяют загружать контент в их “бункер” для последующей публикации.

  • Установите правильную частоту.

Поиск устойчивой частоты публикаций – это один из самых важных аспектов построения бренда в социальных сетях.

Если вы работаете в бизнесе полный рабочий день, скорее всего, у вас не будет времени на создание семидневного оригинального контента для публикации каждую неделю.

  • Разделите личное и профессиональное.

Владельцы бизнеса часто хотят, чтобы их бренд имел “личный контакт” и не был “безликим” в их присутствии в интернете. Другими словами, они хотят связать свою личную учетную запись с учетной записью своего бизнеса, комментируя и обмениваясь данными между учетными записями.

Это скользкий путь, от которого я не советую, так как он может привлечь споры к вашему бренду, если вы получите гнев общественности на свой личный счет.

  • Повеселись с ним немного.

Очень важно, чтобы вы проявили творческий подход к своим постам и создали забавный фирменный стиль, который не боится рисковать и проявлять некоторую индивидуальность или юмор. Приправляя свою страницу безобидными юмористическими подписями

  • Измените свой тип сообщения.

Ваши каналы в социальных сетях должны включать некоторую степень вариативности. Тот же самый старый стиль фотографии с соотношением сторон 3:4 может стать повторяющимся, и некоторые из ваших подписчиков могут начать пропускать ваш контент, не взаимодействуя с ним, если они устали от вашего формата. Лучше разместить четную смесь из альбомных фотографий, вертикальных видео и т.д.

Что нельзя делать

  • Не делайте грамматических ошибок.

Перед запуском сообщения или обновления убедитесь, что хотя бы один корректор проверил его.

  • Не поддавайтесь троллям.

Если вы столкнулись с троллем в социальных сетях, который делает пренебрежительные или оскорбительные комментарии, удалите комментарий и сообщите об этом пользователю. Если их оставить без внимания — или, что еще хуже, если к ним обратятся с ответными замечаниями, — то репутация вашего бизнеса может быть поставлена под угрозу.

  • Не оставляйте своих последователей в стороне.

Например, вы можете устроить конкурсы, кто разместит лучшую фотографию с использованием вашего продукта. Или вы можете просто поощрять использование хэштега бренда .

Что делать и чего не делать в маркетинге?

Маркетинг в социальных сетях-это развитие видимости, индивидуальности и сообщества для вашего бренда. Соблюдая перечисленные выше правила, вы можете составить набор основных базовых правил для следующей маркетинговой стратегии вашего бизнеса в социальных сетях.

А для того, чтобы узнать больше об продвижении в Инстаграме и поучаствовать в мастер – классе по таргетированной рекламе, переходите и подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.