Чего нельзя делать на Фейсбук

На платформе есть множество правил, которые необходимо знать маркетологам. Убедитесь, что ваш маркетинг соответствует требованиям, включая розыгрыши, конкурсы, публикации и рекламу.

Маркетинг тут не является бесплатным для всех. Это тоже не гарантированная победа.  Но, прежде чем вы когда-либо заметите ошибку в алгоритме Фейсбук, вам необходимо следовать некоторым основным правилам. Они изложены в политике Фейсбука , но от них трудно избавиться, и часто неясно, какие руководящие принципы относятся к маркетинговой тактике.

Вот почему мы собрали это руководство, чтобы прояснить самые основные правила. Если вы нарушите какой-либо из них, ваша страница может быть закрыта — худший сценарий. Избегайте такой ситуации и убедитесь, что ваш маркетинг соответствует требованиям, включая розыгрыши, конкурсы, публикации и рекламу.

Чего нельзя делать на Фейсбук

Проводите рекламную акцию? Вы должны включить две части информации

Проведение рекламных акций — отличная идея для увеличения вашего участия, расширения охвата бренда и многого другого. Однако Фейсбук требует, чтобы вы включали в каждое продвижение два важных элемента информации для вашей аудитории:

  • Примечание, информирующее всех участников о том, что их участие в вашей рекламной акции также освобождает Фейсбук от какой-либо ответственности.
  • Примечание, в котором признается, что Фейсбук не имеет ничего общего с вашим продвижением.

По сути, это руководство гарантирует, что ваши участники знают, что ваше продвижение не имеет никаких связей с платформой, кроме как в качестве платформы, на которой вы его размещаете.

Нет никаких хороших оправданий тому, чтобы не включать эти две части информации в ваши розыгрыши, конкурсы и т. д. Все, что вам нужно сделать, это включить небольшую заметку о правилах и рекомендациях вашей акции.

Не используйте связи с друзьями или персональные графики для проведения рекламных акций

Еще одно базовое правило для публикации рекламных акций: не используйте для этого личные временные рамки и не требуйте от участников использовать связи с друзьями для участия.

Что это значит? Просто вы не можете требовать от участников:

  • Отметьте друга, чтобы поучаствовать в акции или получить дополнительные записи.
  • Поделитесь предложением о дополнительных записях в хронике друга или в личной хронике.

Обратите внимание, что вы по-прежнему можете поощрять участников делиться вашей рекламной акцией — вы просто не можете предъявлять требования к публикации или пометке для входа.

Сбор пользовательских данных с помощью приложения

Независимо от того, как и где вы собираете пользовательские данные на, вы должны убедиться, что эти пользователи понимают:

  • Как вы будете использовать их информацию
  • Что вам нужно их разрешение на сбор и использование их данных
  • Это вы собираете, а не Фейсбук

Будьте осторожны при создании названий страниц

Создание страницы для вашего бизнеса должно быть несложным, но есть несколько основных правил, которым нужно следовать при наименовании страницы:

  • Не используйте чрезмерно неправильную грамматику или пунктуацию (например, если ваше фирменное наименование является словом с намеренной орфографической ошибкой или содержит одну намеренную грамматическую ошибку, это нормально, но если вы переборщите, это может вызвать проблемы)
  • Не используйте ненормативную лексику
  • Не используйте общие термины или местоположения

Разумно используйте бренд Фейсбук в рекламе

Предлагает ли ваш бизнес маркетинговые услуги, в том числе маркетинг в социальных сетях? Если это так, вам может потребоваться упомянуть бренд Фейсбук в своих объявлениях и сообщениях.

  • «Фейсбук» всегда должен иметь тот же шрифт / размер / стиль, что и окружающий его текст
  • Всегда пишите название бренда «Фейсбук» с заглавной буквы — не делайте его множественным числом, не сокращайте его и не используйте его как глагол
  • Не заменяйте логотип Фейсбук словом «Фейсбук» в тексте объявления

Сделайте призыв к действию предельно четким

Фейсбук дает брендам возможность добавлять кнопки CTA на свои страницы. Однако, если вы размещаете призыв к действию в Фейсбук, для этого тоже есть правила.

В частности, платформа оговаривает, что после того, как пользователь щелкает ваш CTA, любая информация, которую вы получаете в результате этого взаимодействия, не может быть использована для каких-либо других целей, кроме предоставления услуги, обещанной CTA.

Если вы хотите использовать информацию, полученную в результате клика с призывом к действию, каким-либо иным образом, вам необходимо получить согласие пользователя.

Политика Фейсбук соответствует основным лучшим практикам интернет-маркетинга, включая прозрачность, честность и уважение к пользователю.

Не отставать от них – это не только соблюдать правила, но и быть надежным маркетологом. Это определенно достойная цель.

А если вам понравилась статья, подписывайтесь скорей на Ютуб и мою страницу в Инстаграм. Там очень много полезного, а также обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.