Целевые конкуренты на Фейсбук

Ориентация на конкурентов — давняя традиция в маркетинге контекстной рекламы. Её показ аудитории конкурентов может повысить осведомленность и увеличить продажи. Google и Bing позволяют нам делать это, размещая рекламу по ключевым словам, связанным с брендом и продуктом конкурента, но как насчет сайта социальной сети, такого как Фейсбук? Нет ключевых слов, на что вы ориентируетесь?

Первая мысль, которая часто приходит в голову, — это нацелиться на поклонников страницы вашего конкурента. Это имеет интуитивный смысл, но это не то, что вам разрешено делать. Фейсбук не дает вам возможности напрямую ориентироваться на поклонников какой-либо конкретной страницы, но это не значит, что вы не можете нацеливаться на конкурента. Вы просто не можете сделать это напрямую, ориентируясь на поклонников их страницы, но вы все равно можете настроить таргетинг на этих поклонников другими способами. Поставьте в очередь таргетинг на основе интересов.

Целевые конкуренты на Фейсбук

Как это устроено

Таргетинг на основе интересов работает, потому что вы можете использовать своего конкурента в качестве целевого интереса. Если вы введете имя конкурента, Фейсбук заполнит его аудиторией, которая выразила интерес с этим конкурентом. Очень вероятно, что часть того, на что смотрит Фейсбук, — это люди, которым прямо понравилась страница этого конкурента. Это не так прямолинейно, как нацеливание на поклонников страницы, но это самое близкое, что позволяет Фейсбук.

Так как же создание этого типа таргетинга выглядит в интерфейсе?

Во-первых, вам нужно перейти в меню настроек на уровне набора объявлений. Здесь вы можете создать таргетинг на основе интересов.

Здесь вы поиграете с комбинациями ключевых слов, которые будут представлять вашего конкурента, чтобы увидеть, что заполняет Фейсбук. Начните с адреса веб-сайта и посмотрите, к чему это приведет.

Если веб-адрес не отображается, вам придется ввести отдельные ключевые слова или фразы, которые будут представлять вашего конкурента или его продукты.

Если вы исчерпали все возможности, а Фейсбук не возвращает аудиторию для введенного вами веб-адреса или ключевых слов, то, скорее всего, у этого конкурента на Фейсбук не так много аудитории, и вы не сможете на нее ориентироваться .

Действительно ли эта стратегия нацелена на поклонников конкурента в Фейсбук?

Фейсбук описывает интерес как « людей, которые проявили интерес к страницам, относящимся к ним, или им понравились», независимо от того, какой конкретный интерес вы указали.

Вот почему такое нацеливание совсем не является точной формулой. Итак, как мы можем увидеть, насколько близок таргетинг на конкурентов на основе интересов к количеству фанатов, которым понравилась их страница, — конечная цель кампании конкурентов в Фейсбук?

Один из способов — ввести информацию о конкуренте на вкладке аудитории, посмотреть, сколько людей входит в эту аудиторию, а затем перейти на страницу этого конкурента и посмотреть, сколько лайков у них есть на их странице.

Ориентация на конкурентов в Фейсбук не так очевидна, как в Google и т.д., но это может быть полезной стратегией для тестирования. Просто помните, что нужно быть очень осторожным с тем, что вы вводите в качестве цели, и следить за любой производительностью, чтобы увидеть, работает ли это для вас.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.