9 вещей, которые вы должны знать о Тик Ток

Это не просто платформа для подростков. Сейчас это один из самых быстрорастущих маркетинговых каналов на планете. Благодаря своему короткому видеоформату создан для маркетинга молодому поколению.

Итак, что маркетологам нужно знать о модном приложении?

9 вещей, которые вы должны знать о Тик Ток

Тик Ток – это не лоза

Хотя Тик Ток также накладывает ограничения на свои видео, они не такие, как у Vine. Клипсы не могли длиться дольше шести секунд и меняться; Между тем, в Тик Ток пользователи могут снимать в приложении до 15 секунд и публиковать отредактированные, склеенные вместе видео продолжительностью до 60 секунд .

Два приложения также предоставляют разный контент. Vine был наиболее известен благодаря ультракороткой комедии, но Тик Ток более известен вирусными танцами.

Тик Ток предназначен для людей всех возрастов

Хотя он начинался как платформа, ориентированная на подростков, люди всех возрастов начали посещать ее, особенно во время фазы пандемии, связанной с убежищем на месте, когда все отчаянно нуждались в развлечениях.

По словам представителя Тик Ток теперь разнообразная аудитория приложения включает все группы людей разных возрастов.

Кросспостинг из Фейсбука или Инстаграма в Тик Ток не работает

Публикация одного и того же контента на разных социальных платформах стала обычным явлением в маркетинге в социальных сетях, но рекомендуем перекрестно размещать социальный актив из других источников в Тик Ток.

Используйте встроенные эффекты в Тик Токе

Одна из самых сильных сторон приложения – это  его эффекты. Пользователи могут редактировать отснятый материал в приложении, добавляя разделенные экраны, творческие переходы, фильтры и текстовые аннотации.

Вы можете создавать свои эффекты

Тик Ток позволяет брендам создавать свои собственные эффекты и фильтры. Они могут добавить продукт или логотип на передний план созданного пользователем Тик Ток; изменить фон клипа; или даже интегрировать иммерсивные элементы дополненной реальности.

Представитель Тик Ток пояснил, что, становясь все более популярным среди рекламодателей, это предложение особенно повышает вовлеченность в сочетании с хэштегом.

Тик Ток упрощает маркетинг для авторов

Хотя торговая площадка для создателей все еще проходит бета-тестирование, по словам представителя Тик Ток, бренды и создатели могут использовать ее только по приглашению на определенных рынках.

Это отличает Тик Ток от других. Другие каналы социальных сетей не предлагают простых продуктов для маркетинга влияния, а это означает, что для маркетинга влияния обычно требуются «совершенно иной подход и стратегия».

Однако Тик Ток помещает базу данных влиятельных лиц «буквально перед вами».

Маркетологам не стоит недооценивать Тик Ток, снятый на закате

Тик Ток вписывается в ленту пользователя не только влиятельными лицами и эффектами, но и тем, как он был снят.

Освещение особенно важно. Некоторые влиятельные лица предпочитают снимать в «золотой час» — когда «освещение выглядит лучше всего».

Тик Ток с успокаивающим качеством

Определенные типы контента также имеют тенденцию к успеху на Тик Ток. Представитель сказал, что содержание учебного стиля и «странно удовлетворяющие видео или видео ASMR» имеют тенденцию к успеху.

Эти видеоролики часто включают простые, повторяющиеся задачи и звуки — такие как шепот, жевание и сморщивание.

Тик Ток отличное приложение для рекламы наверху последовательности

По словам представителя Тик Ток, с помощью встроенной рекламы, в том числе рекламы Топвив или брендированных Тик Ток, которые запускаются, как только пользователь открывает приложение и сразу получает осведомление.

Кампании, ориентированные на конверсию, могут работать и на Тик Ток. Рекламодатели могут ссылаться на внешние страницы, так что «вы потенциально можете привлечь пользователей к месту продажи». На Тик Ток может работать любой тип кампании, если у вас есть четкая цель. Дело просто в том, чтобы знать, зачем вы приходите. А если у вас появились вопросы или вам интересно узнать о рекламе в социальных сетях, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграме и Ютубе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.