9 секретов нацеливания на людей с высоким доходом с помощью рекламы в Фейсбук

Часто рекламодатели пытаются ориентироваться на людей по их роду занятий: генеральных директоров, директоров по маркетингу, основателей и т.д. Ниже приведены некоторые варианты таргетинга, которые помогут вам показать свою рекламу в Фейсбуке богатым людям. Эти варианты маркетинга особенно хорошо подходят для продвижения недвижимости.

платежеспособная аудитория инстаграм

Частые путешественники за границу

Фейсбук знает, где вы находитесь, если вы не отключили параметр «Местоположение» в настройках приложения. Соответственно данный метод таргетинга будет работать у тех, у кого перелеты  в другую страну обходятся очень дорого. Даже если просто по работе. Австралия — прекрасный тому пример.

Пользователи устройств высокого класса

Ориентация на устройства высокого класса не обязательно является показателем богатства. Однако в сочетании с другими вариантами таргетинга это может помочь уточнить вашу аудиторию. Последние телефоны Самсунг и Эппл довольно дороги. Владение высококлассными устройствами также зависит от страны. Этот вариант маркетинга на аудиторию может хорошо работать, например, в развивающихся странах.

По почтовому индексу

В каждом городе мира есть богатые районы и не такие богатые. Если вы местный, вы будете знать, какие почтовые индексы, коды регионов или как вы их называете, где жить дорого. Вооружившись этими знаниями, вы сможете выбирать людей, которые живут в  этих местах.

Таргетинг по интересам

Сам по себе это не самый мощный метод таргетинга. Например, я люблю Ауди R8, но это не значит, что я могу себе это позволить. Однако, если вы объедините несколько интересов вместе с другими вариантами таргетинга, это поможет вам создать целевую личность . Подумайте о модных лейблах высокого класса, автомобильных компаниях, туристических направлениях, дорогих напитках, яхтах, гостиничных сетях…

Люди, предпочитающие дорогие товары

Этот вариант доступен только в 13 странах и включает США, Австралию, Европу и Великобританию. Это вариант таргетинга, который стоит проверить, если ваша аудитория находится в одной из этих счастливых стран.

Люди пользующиеся продукцией Apple

Выбрав такой интерес в настройках, вы сможете нацелиться на людей, которые заходят на Фейсбук и в Инстаграм с устройств Apple. А судя по ценам этих устройств в России, у этих людей есть деньги.

Администраторы бизнес-страницы Фейсбук

Другой вариант маркетинга, который может быть эффективным в сочетании с другими — это поведение администратора бизнес-страницы. Возьмите одну часть администратора бизнес-страницы, а другую часть — часто путешествующего за границу, и вы, возможно, определили состоятельного владельца бизнеса .

Люди, которые делают покупки в Интернете

Если вы продаете дорогие товары в Интернете, вы можете попробовать добавить «Вовлеченные покупатели» в разделе « Поведение»> «Покупательское поведение». Таким образом, вы будете знать, что ваша реклама будет видна людям, желающим делать покупки в Интернете.

Заинтересованные покупатели

Невозможно привлечь клиентов, которым неинтересна ваша услуга или товар, будь они богаты или из среднего класса. Нацеливайтесь на тех, кому это интересно или кто уже приобретал когда-либо ваш продукт.

9 секретов нацеливания на людей с высоким доходом с помощью рекламы в Фейсбук

Из этого поста, думаю, можно понять, что сила не в каких-то конкретных вариантах маркетинга, настоящая магия приходит, когда вы комбинируете варианты таргетинга рекламы. А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а также на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.