7 вещей, которые каждый маркетолог должен знать о Тик Ток

К настоящему времени вы, наверное, слышали о Тик Токе, приложении для соцсетей, которое позволяет пользователям создавать и публиковать видеоклипы. Но, как и большинство взрослых, высока вероятность, что вам все еще интересно, о чем идет речь. Вот семь вещей, которые вам нужно знать о платформе.

7 вещей, которые каждый маркетолог должен знать о Тик Ток

Это больше не только для детей

У Тик Ток самая молодая пользовательская база из всех популярных социальных сетей. Фактически, две трети пользователей во всем мире моложе 30 лет. Однако беглый просмотр приложения покажет, что все большее число взрослых принимают платформу.

Этот демографический сдвиг напоминает Фейсбук, который начинался как социальная сеть для студентов. И Снэпчат, который начал свою жизнь как предпочтительная платформа для подростков. Вообще говоря, молодые люди принимают новые технологии задолго до того, как они достигают критической массы. Поэтому было бы неразумно отказываться от платформы просто потому, что она ориентирована на более молодую аудиторию.

Комедия правит землей

Хотя музыка остается в основе, платформа больше не ограничивается музыкальным контентом. Огромный объем и разнообразие доступных видеороликов превратили Тик Ток в бесконечное зрелище. Во время одной 60-секундной прокрутки вы, вероятно, столкнетесь с волнующими паркурными движениями, ремиксами на популярные мемы, оригинальной комедией и кулинарными уроками. Но есть одна общая черта: склонность к комедии. Более пристальный взгляд на видео, которые чаще всего просматривают, лайкают и комментируют, показывает сильную корреляцию между тем, чтобы быть смешным и стать вирусным.

Тик Ток стал пристанищем для острой альтернативной комедии, как и его предшественник Vine. С точки зрения маркетинга юмор может быть мощным оружием, когда дело касается эмоционального общения с потребителями. Если вы рассматриваете возможность присутствия на Тик Ток, важно показать веселую сторону компании. Это поможет вам повысить культурную значимость, познавательную значимость и доверие потребителей.

Нет необходимости в фильтрах

Тик Ток – это соцсеть для обычных людей. Типа, с которым вы столкнетесь в школе или на работе. Подъем платформы означает отказ от изысканной и надуманной эстетики. Тик Ток кажется откровенным селфи по сравнению с атмосферой Инстаграм в стиле Vogue. Его влиятельные лица — обычные подростки, которые собрали миллионы подписчиков, не выходя из своей спальни.

Приложение служит островком, свободным от самых токсичных аспектов современной интернет-культуры. Тик Ток – это возврат к ранним дням Интернета: полный товарищества, свободный от троллей.

Творчество демократизируется

Создание контента никогда не было более интуитивным, благодаря впечатляющему набору инструментов для редактирования видеоклипов. Приложение эффективно устранило все препятствия, мешающие людям самовыражаться. Таким образом, отвечая на молитвы концептуальных создателей со всего мира. Технические навыки больше не определяют успех контента, в отличие от Ютуб, для которого требуется реальное программное обеспечение и навыки для редактирования видео. Одним словом, творчество было демократизировано.

Окно в молодежную культуру

Охват молодых людей означает двигаться в темпе перемен. Для маркетологов Тик Ток может быть одним из самых эффективных способов оставаться в курсе. Думайте об этом как о гигантской фокус-группе, только без сопутствующих затрат. Некоторые из лучших мемов начинаются на Тик Токе, а затем разносятся по Интернету. Проще говоря, действия Тик Ток сегодня станут популярными в ближайшие недели, месяцы и годы.

Местные племена и глобальный охват

Глобальная привлекательность Тик Ток предлагает уникальную возможность для амбициозных брендов, стремящихся выйти на новые рынки.

В то же время в Тик Ток проживает множество племен, в том числе геймеры, готы, косплееры, фанатики фитнеса, визажисты, родители и многие другие. В разделе приложения «Для вас» используются алгоритмы, аналогичные рекомендациям Netflix, чтобы помочь пользователям найти свое племя. С точки зрения маркетинга, племенной характер Тик Тк позволяет брендам ориентироваться на конкретную молодежную аудиторию на основе отношения, увлечения и общих интересов, а не только демографических данных.

Еще рано

Несмотря на свой потенциал, платформа остается недостаточно развитой рекламной площадкой. До недавнего времени прямые отношения с влиятельными лицами были для брендов единственным путем выхода на рынок. Как и ожидалось, все больше брендов начинают экспериментировать с приложением. Платформа предлагает брендам возможность общаться с, казалось бы, труднодоступными и высоко ориентированными на молодежь демографическими группами.

Стоит ли использовать Тик Ток для продвижения своего бизнеса? Если вы похожи на многих предпринимателей, ваша реакция на этот вопрос может быть такой: «Что, черт возьми, такое Тик Ток?»

Ответ заключается в том, что это самая популярная новая платформа для социальных сетей на рынке.

Если статья была вам интересна и познавательна, то переходите и подписывайтесь на Ютуб и Инстаграм, там делюсь интересной, а самое главное полезной информацией по маркетингу!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.