7 причин, по которым бренды должны запускать рекламу на Ютуб в 2021 году

Ютуб отлично работает, если вы продаете товары в Интернете или хотите привлечь потенциальных клиентов. В этой статье мы дадим вам краткий обзор возможностей рекламы на Ютуб в 2021 году.

7 причин, по которым бренды должны запускать рекламу на Ютуб в 2021 году

Ютуб актуален для самых разных аудиторий

Множество различных групп клиентов ищут решение или подписываются на влиятельных лиц отрасли на видеоплатформе. Чтобы узнать, есть ли ваша аудитория на Ютуб, у вас есть несколько вариантов:

  1. Используйте инструмент исследования ключевых слов для Ютуб
  2. Найдите влиятельных лиц или каналы в вашей отрасли

Если вы продаете товары в Интернете, нуждаетесь в установке приложений или хотите привлечь потенциальных клиентов, с помощью рекламы на Ютуб можно увеличить количество конверсий.

Это вторая по величине поисковая система в мире

После Google Ютуб является второй по величине поисковой системой с миллиардами поисков в месяц. Бренды должны использовать это в своих интересах, особенно если у вас есть продукт или услуга, которые решают проблему.

Подумайте, какую проблему или желание решает ваш продукт или услуга, и используйте это для ключевых слов, которые ищут люди.

Платформа предлагает информацию и развлечения вместо каналов

Когда люди открывают приложение на своих смартфонах или планшетах, они используют его для развлечения или дальнейшего обучения. Пользователи готовы провести следующие минуты или часы на Ютуб.

Сравните это с Фейсбук или Инстаграм, это совершенно другой подход. Большинство людей открывают эти приложения, чтобы пообщаться со своими друзьями и семьей или просмотреть ленты в ожидании автобуса. Часто они не хотят тратить время на платформы — это просто вопрос времени.

Включает простое управление кампанией через Google Рекламу

Google купил Ютуб в 2006 году. Это означает, что вы можете создавать, отслеживать и управлять своей рекламой через Google Рекламы или мобильное приложение. Если у вас уже есть поисковая, медийная или товарная реклама Google, вам будет легко размещать рекламу на Ютуб.

Для достижения вашей цели существуют разные типы кампаний

На Ютуб можно размещать разные типы рекламы.

  • Реклама In-Stream. Большинство людей знакомы с рекламой In-Stream. Они запускаются до начала видео, и вы можете пропустить рекламу через пять секунд.
  • Объявления Discovery. Они отображаются в результатах поиска и на страницах просмотра.
  • Объявления-заставки. Объявления-заставки — это короткие видеоролики продолжительностью не более шести секунд, и зрители не могут их пропустить.

Короче говоря, есть несколько целевых проектов для рекламодателей, которые служат разным целям. Объявления In-Stream часто очень хороши для конверсии, в то время как объявления-заставки больше подходят для расширения канала.

Есть разные способы нацеливания на вашу аудиторию

Возможности для целевой аудитории впечатляют. Есть три способа использования таргетинга на Ютуб:

  • Ключевые слова. Ключевые слова работают как обычный поиск Google. Кто-то вводит ключевое слово, по которому вы хотите получить рейтинг, и ваше объявление будет показано.
  • Места размещения (видео, каналы): с помощью мест размещения вы можете размещать свою рекламу перед отдельным видео или на канале, например, от влиятельного лица в вашей нише или вашего конкурента.
  • Аудитории (по интересам и аудитории заинтересованных покупателей): аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей — это готовые к использованию аудитории от Google. С аудиториями по интересам вы обращаетесь к людям с учетом их интересов. С помощью аудитории заинтересованных покупателей вы обращаетесь к людям, которые активно изучают или сравнивают продукты и услуги в сети Google.

Вы можете использовать один способ нацеливания на свою аудиторию или все эти возможности вместе, чтобы создать очень релевантную цель для вашей рекламы.

Рекламу на Ютуб легко создавать

Возможно, вы думаете, что реклама тут интересна, но не можете позволить себе профессиональное оборудование. Вот несколько хороших новостей: вашего смартфона более чем достаточно для создания рекламы на Ютуб.

Самые современные смартфоны, такие как iPhone, имеют камеры 4K и хорошее качество звука. Ютуб – это любительская платформа. Поэтому реклама в любительском стиле работает хорошо — иногда намного лучше, чем модная эффектная реклама. Если у вас есть смартфон, вы готовы показывать свою первую рекламу.

В рекламном мире много изменений. Ютуб может быть для вас значительным и прибыльным источником трафика, но вы сможете узнать об этом, только если протестируете его.

Вам не нужно дорогое оборудование или фотоаппараты по-голливудски. Найдите на Ютуб учебник о том, как максимально эффективно использовать камеру смартфона, и начните свою первую рекламу.

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там рассказываю много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.