7 обязательных стратегий рекламы в Фейсбук

Топ-7 обязательных стратегий рекламы в Фейсбук!

7 обязательных стратегий рекламы в Фейсбук

1. Используйте динамические товарные объявления

Динамическая товарная реклама может быть самой высокой стратегией рентабельности инвестиций, которую могут использовать сайты электронной коммерции — шанс вернуть нерешительных клиентов, показывая им адаптированную рекламу, основанную на их активности на вашем сайте.

Загрузите каталог своей продукции. Включите все продукты, которые вы хотите продвигать, с информацией для отображения для каждого продукта ( название, цена, изображение ).

Добавьте на свой сайт пользовательский пиксель аудитории. Измените его, чтобы сообщать о покупательском поведении клиентов.

Создайте динамический шаблон. Фейсбук автоматически заполнит его нужными продуктами и связанной информацией. Дайте вашим объявлениям заголовок, укажите ключевые слова, по которым будут отображаться изображения, названия продуктов из каталога продуктов.

2. Используйте многопродуктовые объявления

Объявления с несколькими товарами дают вам возможность показывать несколько товаров в одном объявлении.

Многопродуктовые объявления могут предоставить вашим клиентам больше возможностей для выбора.

Они могут помочь вам увеличить конверсию. Чем больше релевантных продуктов видит покупатель, тем больше у него шансов купить.

Вы также можете использовать их, чтобы показать различные преимущества одного продукта.

3. Установите пиксель

Это совсем небольшой фрагмент кода, отслеживает действия ваших клиентов на сайте. Но он делает гораздо больше.

Помимо отслеживания поведения клиентов и конверсий, Фейсбук может использовать данные из пикселей конверсии для оптимизации ваших кампаний и создания похожей аудитории для таргетинга вашей рекламы.

Разместив пиксель на странице оформления заказа, вы сможете отслеживать действия (например, продажи и т. д.), Которые люди совершают после нажатия на ваше объявление, и измерять рентабельность инвестиций.

Таким образом вы дадите Фейсбуку время, чтобы узнать, какие типы людей превращаются в клиентов на вашем сайте, даже если они приходят из других маркетинговых каналов. Если Фейсбук еще не отслеживает конверсии на вашем сайте, у них возникнут проблемы с оптимизацией вашей кампании для конверсий.

4. Запускайте общие кампании ретаргетинга

72% онлайн-покупателей в среднем бросают свою тележку, не совершив покупки. Без ретаргетинга только 8% из них вернутся за покупками.

Однако с помощью ретаргетинга средний сайт может вернуть 26% посетителей, которые не завершили покупку.

5. Найдите новых клиентов с похожей публикой

Похожие аудитории помогают вам рекламировать людей, которые похожи на ваших существующих клиентов и могут быть заинтересованы в ваших продуктах.

Чтобы создать похожую аудиторию, вам нужна настраиваемая аудитория, на которой она будет основана. Кроме того, вы также можете создать его из своих поклонников Фейсбук или данных из пикселя отслеживания конверсий.

Похожие аудитории будут использовать алгоритмы Фейсбук, чтобы находить людей с похожими демографическими характеристиками и интересами с вашими клиентами.

6. Используйте рекламу, чтобы рассказать историю вашего бренда

Независимо от коммерческой привлекательности Фейсбук, прежде всего, социальная платформа. Большинство людей хотят общаться, а не делать покупки.

Это дает вам возможность общаться и строить отношения с потенциальными и будущими клиентами. И вы можете сделать это, используя рекламу, чтобы рассказать историю вашего бренда.

7. Укрепление существующих отношений с клиентами с помощью индивидуализированной аудитории

Пользовательские аудитории – это мощный инструмент, который позволяет вам создать уникальный список людей, на которых вы хотите настроить таргетинг с помощью рекламы, на основе списка электронных писем ваших клиентов, идентификаторов Фейсбук или номеров телефонов.

Индивидуализированные аудитории — хороший способ укрепить отношения с вашими людьми.

Сделайте существующих клиентов поклонниками Фейсбук. Индивидуализированные аудитории позволяют обратиться к существующим клиентам и попытаться превратить их в поклонников.

А если вас заинтересовал пост, подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм. Там очень много полезного, а также обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.