7 идей Тик Ток для бизнеса

В этом посте мы хотели бы поделиться некоторыми практическими идеями и вдохновением, чтобы вы могли начать создавать вирусный контент Тик Ток для своего бренда.

У Тик Ток более легкая, веселая и музыкальная атмосфера, чем у других социальных сетей. Даже бренды с очень серьезным тоном заставляют платформу работать на них, используя Тик Ток, чтобы показать более мягкую, легкую и забавную сторону своего бизнеса. Вы всегда можете публиковать короткие вдохновляющие видео, но контент, который лучше всего подходит для Тик Ток, обычно находится где-то в диапазоне от забавного, милого и глупого. Предоставляем 7 идей Тик Ток для бизнеса.

7 идей Тик Ток для бизнеса

Используйте музыку, чтобы по-новому представить свой продукт.

Тик Ток начинался как приложение для синхронизации губ, но все равно это музыка. И есть много способов использовать это.

Если у вас возникли проблемы с идеями, как это сделать, наш совет: начните с музыки. Найдите песню, которая вам нравится, которая кажется связанной с вашим брендом, и посмотрите, какие интересные визуальные эффекты вы можете создать для ее сопровождения.

Дайте краткий совет, руководство или инструкции.

Составьте небольшое видео, показывающее своим подписчикам, как что-то делать или дающее им советы. Но сделайте это увлекательно: добавьте фоновую музыку и спецэффекты, и не бойтесь немного пошалить.

Начните испытание хэштега.

Если все сделано правильно, то хештеги – неплохой метод повысить осведомленность о бренде и побудить людей взаимодействовать с вами. Обязательно сделайте его более креативным, чем просто побуждение людей снимать себя на видео с вашим продуктом или услугой — добавьте забавный элемент или изюминку.

Выполните задание по хэштегу.

Не хотите начинать собственный вызов хэштега? Просто запрыгните на чужую подножку. Людям нравится видеть, как бренды участвуют в веселых конкурсах и соревнованиях.

Следите за тем, что сейчас в тренде, и, если вы видите проблему с хэштегом, которая выглядит забавно и подходит для вашего бизнеса — дерзайте!

Покажите свой процесс.

Видео в Тик Ток короткие, поэтому вы не собираетесь публиковать целиком отрывок от процесса. Но вы, безусловно, можете создать видео «до и после» или быстрый таймлапс. Еще раз, не забудьте выбрать забавную фоновую музыку и эффекты, чтобы придать ей веселую атмосферу.

Сделайте забавную пародию.

Если у вас есть немного времени, немного творчества и несколько желающих сообщников, сделайте забавную небольшую сценку, которая происходит на вашем рабочем месте, в студии или офисе, или иным образом имеет какое-то отношение к вашему продукту или услуге. Вы можете основывать это на забавных взаимодействиях, которые у вас были с коллегами или клиентами, или на опыте вашей работы в целом. Повседневная жизнь — нескончаемый источник комедии.

Создайте дуэт.

Еще один способ пообщаться с другими аккаунтами — создать дуэт. То есть, записать собственное видео вместе с видео, уже опубликованным кем-то другим. 

А если у вас возникли вопросы, то я с радостью на них отвечу на своей странице в Инстаграм и Ютуб!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.