6 способов таргетинга фотографов на клиентов с помощью рекламы в Фейсбук.

Фейсбук на данный момент имеет около 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц. У маркетологов появляются безграничные возможности для таргетинга не только своих клиентов, но и клиентов с помощью рекламы Фейсбук на основе данных, которые пользователи сами и предоставили.

Как вы уже поняли, вы также можете применять рекламу Фейсбук для таргетинга на пользователей на основе их интересов, местоположения, пола. В этом посте мы с вами поговорим о способах, с помощью которых фотографы смогут привлечь клиентов с помощью рекламы в Фейсбук.

— Найдите людей с приближающимся юбилеем
— Таргетинг на людей, которые недавно увлеклись
— Обратитесь к «новым» родителям.
— Найдите людей своих друзей, которым нравится ваша страница.
— Воздержитесь от таргетинга на определенных людей.
— Перенацеливайте людей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом.

А теперь давайте разберем каждый пункт подробнее!

6 способов таргетинга фотографов на клиентов с помощью рекламы в Фейсбук

1. Найдите людей с приближающимся юбилеем

Многие пользователи Фейсбук имеют особенность добавлять в профиль важные даты. К примеру, годовщину свадьбы. Исходя из этого вы можете отфильтровать аудиторию по людям с приближающиеся этой датой.

2. Таргетинг на людей, которые недавно увлеклись

Как и в первом пункте, вы можете использовать статус отношений людей в свою пользу, для того, чтобы настроить таргетинг  для фотосессии. Но не забывайте, что новой аудитории сложнее продать что-то дорогое. Допустим, свадебную фотосессию. Поэтому начните сначала с недорогого.

3. Обратитесь к «новым» родителям.

Фотографы новорожденных и семейные фотографы довольно востребованы. Вы можете настроить рекламу в Фейсбуке для таргетинга на молодых родителей.

4. Найдите людей своих друзей, которым нравится ваша страница.

Попытайтесь расположить таргетинг на людей своих друзей. Вероятнее всего они ответят на ваше объявления, если знакомы с теми, кто пользовался вашими услугами, и кто заинтересован вашей страничкой. Для применения данного фильтра перейдите в раздел «подключения».

5. Воздержитесь от таргетинга на определенных людей.

Можно как и подключить рекламу для таргетинга, так и отключить её для определенных людей. Например, так можно сделать для местных фотографов или людям, которые и так пользуются вашими услугами и заинтересованы в этом.

6. Перенацеливайте людей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом.

Ретаргетинговая реклама публики может быть очень эффективной, поскольку аудитория уже знакома с вашей площадкой и услугами. Чтобы её основать кликните на «создать новую» под полем специальной аудитории и найти кнопку «особая аудитория». Оттуда вы должны выбрать «трафик веб-сайта». Далее необходимо выбрать, на каких посетителей веб-сайта вы хотите ориентироваться

Подведя итоги статьи, можно сказать, что настроить таргетинг на фотографов на Facebook может быть непросто, но когда вы знаете, какие фильтры применять, задача упрощается. Создание таргетированной рекламы увеличивает публику, а также снижает затраты на рекламу. Существует  много способов создать публику для рекламы в Фейсбук, и придется часто менять её, чтобы соответствовать рекламируемой вами услуге.

И не нужно бояться создавать несколько разных аудиторий, чтобы протестировать свою рекламу и выбрать эффективную. Желательно, чтобы ваша аудитория составляла от семи тысяч человек. А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а также на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.