6 советов по запуску эффектной рекламы в Тик Ток

Тик Ток – это  самая быстрорастущая в мире платформа для социальных сетей, которая занимает первое место среди самых загружаемых приложений.

Он очень интересен и имеет потенциал для преобразования пользовательского контента в вирусный контент с более чем 211 миллионами активных пользователей в день.

6 советов по запуску эффектной рекламы в Тик Ток

Бренды и маркетологи осознали его силу и меняют свое внимание и творческие усилия на создание привлекательного контента, который стимулирует создание пользовательских видеороликов и масштабирует просмотры вокруг инициатив кампании и задач хэштегов. Эта тенденция продолжает возглавлять глобальное стимулирование взаимодействия, и поэтому компании, разработчики приложений и игр фильтруются.

Тик Ток Адс изменил наше отношение к рекламе. Если вы маркетолог, директор по маркетингу, менеджер по маркетингу или основатель компании, вы знаете, как донести сообщение о своем бренде и настроить таргетинг своей рекламы на самых лучших потенциальных пользователей. Вы можете быть впереди других со своим фирменным брендбуком, тональным составом, рекомендациями и запретами, внешним видом и прочим. Но у Тик Тока совсем другая логика.

Реклама и общение тут заставляет нас выйти за рамки нашего традиционного подхода и действительно сосредоточиться на аудитории, корректируя то, как мы рассказываем историю. Вот почему вам не следует создавать стандартные, традиционные объявления; вместо этого вам нужно начать думать о том, что подходит для данной платформы.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми передовыми практиками:

6 советов по запуску эффектной рекламы в Тик Ток

Создавайте объявления с учетом вертикального видео.

Тик Ток по своей природе является вертикальной платформой, и для максимального удобства пользователей и брендов все ваши видеоресурсы должны выглядеть как можно более естественными в соответствии со спецификациями рекламы.

Начните с впечатляющего визуального эффекта.

Если вы не привлечете их внимание, вы будете прокручены. Узнайте, что мотивирует ваших зрителей, и удерживайте их. Может быть, это что-то бросающееся в глаза или даже шокирующее. В любом случае, главное — привлечь их и улучшить общую эффективность рекламы.

Думайте музыкально.

Приложение по своей сути представляет собой музыкальную платформу, где все видео воспроизводятся с автоматическим включенным звуком. Соответствие ваших видео музыке и звуку привлечет больше внимания и привлечет внимание.

Будьте лаконичны и делайте короткие видео.

Ваши зрители засыпаны рекламой, а их домашние каналы переполнены контентом, а это значит, что их терпение оборвано. Думайте о рекламе как о своей лучшей презентации. У вас меньше 60 секунд, и чем меньше, тем лучше, чтобы донести ваше сообщение.

Опирайтесь на тенденции.

Адаптируйте свое сообщение к последним тенденциям: музыке, эффектам, танцам или вызовам; таким образом повышается вероятность того, что ваше объявление будет замечено или даже превзойдет вашего конкурента.

Контент, созданный пользователями, преобладает.

Тик Ток бросает вызов всем компаниям и маркетологам в области творческого производства. То, как мы сообщаем о наших продуктах, приложениях, играх, добавляем ценности, функции и многое другое, требует от нас нестандартного мышления.

6 советов по запуску эффектной рекламы в Тик Ток

Вы по-прежнему можете представить свой бренд, вам просто нужно думать, как Тиктокер. Измеряйте свою эффективность и поведение пользователей и соответственно постоянно развивайте свою маркетинговую стратегию. А если вам интересно узнать об таргетированной рекламе или задать вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютубе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.