6 советов, как взломать алгоритм Ютуб для увеличения продаж и маркетингового потенциала

В настоящее время каждый хочет получить долю от доходов Ютуб. В связи с пандемией прошлого года профессионалы во всем мире ищут устойчивые источники дохода, чтобы оставаться на плаву и управлять своими финансами. Работа на Ютуб, работающая полный рабочий день, кажется сейчас более прибыльной, чем когда-либо. Каждую минуту на платформу загружается около 500 часов контента, но не весь контент оптимизирован для максимального взаимодействия. Это то, что отличает победителей от обычных посетителей Ютуб. Чтобы добиться таких масштабных результатов, у вас есть один козырь в рукаве: алгоритм Ютуб.

Если у вас бизнес, вы не на Ютуб просто для развлечения. Поддержание канала требует времени, усилий и ресурсов. Получение максимальной отдачи от этих инвестиций — нормальное явление. В интересах тех, кто плохо знаком с платформой как с маркетинговым направлением, давайте начнем с основ.

  • Алгоритм заранее определяет два приоритета: рейтинг кликов (CTR) и время просмотра. Есть и другие факторы, но это хороший стартовый блок. Следовательно, это два фактора, на которых вы должны сосредоточиться при создании контента.
  • Алгоритм Ютуб охватывает все, что связано с вашим каналом. От ваших метаданных до показателей вашим видео присваивается «номер», который затем используется для сопоставления видео на основе истории просмотров отдельных пользователей. Пока все просто, правда?

Мы рассмотрели общие рейтинги эффективности Ютуб. Как это может повлиять на ваш маркетинговый потенциал на платформе? В 2021 году название игры Ютуб- последовательность и детализация. Хотите больше тяги? Вот как это сделать.

6 советов, как взломать алгоритм Ютуб для увеличения продаж и маркетингового потенциала

Выберите полосу движения и придерживайтесь ее

Ютуб – не место для сброса любого видеоконтента, связанного с вашим брендом. Наличие бессистемного плана контента серьезно снижает количество подписчиков и количество просмотров. Найдите контентную предпосылку, которая работает для вашей ниши, и работайте над ней, вместо того чтобы постоянно расширяться. Один из способов сделать это — регулярно проводить SWOT- анализ вашего канала.

Работа с метаданными

Ютуб заявил, что 70% его просмотров поступают прямо из алгоритма рекомендаций. Чтобы помочь алгоритму найти ваш контент, вам необходимо настроить SEO. Добавьте ключевые слова в описания видео и укажите релевантные теги с заголовком. Упоминайте ключевые слова в своем видеоконтенте и миниатюрах, а также для особого прикосновения.

Понять и взаимодействовать со своей аудиторией

Многие каналы страдают от общей проблемы — большого количества просмотров, но низкого количества подписчиков. Пользователям нужна причина остаться и нажать кнопку подписки. Просмотрите свою аналитику и найдите свою целевую аудиторию. Задавайте вопросы своей аудитории на вкладке «Сообщество». Оптимизируйте свои видео, подключив другие социальные сети. Ютуб – это гораздо больше, чем просто видео!

Инвестируйте в элементы канала

Как бренд, вы хотите выглядеть профессионально. Профессионально оформленное оформление и миниатюры каналов имеют большое значение для вашего восприятия в Интернете. 90% видео на Ютуб высшего уровня имеют собственные миниатюры, и требуется время, чтобы предоставить расшифровку их контента.

Сотрудничайте с влиятельными людьми

Помимо привлечения большой аудитории, партнерские отношения с влиятельными лицами также повышают доверие к вашему бренду. Сцена Ютуб обычно отдает предпочтение создателям контента, а не крупным брендам, поэтому иметь кого-то на вашей стороне — хороший бизнес.

Будьте умны с загрузкой

Загружайте регулярно, но также используйте Analytics, чтобы проверить, когда ваш канал получает максимальный трафик. Ваша аудитория со временем будет развиваться. Так должно быть ваше содержание! Регулярно обновляйте плейлисты для новых пользователей и снимайте трейлер канала, когда у вас появится хороший отклик. Проверяйте актуальные темы и адаптируйте их к своей нише. Играйте с умом!

Понимание того, как работает маркетинг Ютуб, требует времени и усилий. Вам всегда нужно иметь готовый план Б! Правильные методы помогут вам добиться успеха! Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.