6 простых советов по эффективной маркетинговой стратегии в Ютуб

Когда у вас настроен брендированный канал и вы знаете, какой контент вы хотите создавать, пришло время продвигать свой канал Ютуб для вашей аудитории. Для этого вы будете обращаться к этим трем областям:

  • Алгоритм
  • Ваша целевая аудитория
  • Ваша существующая аудитория

Вот топ 6 простых советов по эффективной маркетинговой стратегии в Ютуб!

6 простых советов по эффективной маркетинговой стратегии в Ютуб

Сделайте привлекательные титулы

Когда вы создаете заголовки для чего-либо, будь то описание продукта с высокой конверсией или сообщение в блоге, очень важно, чтобы оно было достаточно убедительным, чтобы пользователи захотели щелкнуть по нему.

К счастью для вас, миллионы маркетологов одержимы определением того, что делает заголовок привлекательным, поэтому всю тяжелую работу они проделали за вас. В совокупности маркетологи протестировали разные заголовки по всему Интернету и смогли определить, какие заголовки получают больше всего кликов.

Создавайте высококонвертируемые миниатюры Ютуб

Ваш эскиз – это маленькое изображение, которое люди увидят перед тем, как щелкнуть по вашему видео. В некотором смысле, это визуальный контрапункт вашему заголовку.

Так что, если люди не слишком озабочены чтением всех заголовков на странице, они будут сканировать свои эскизы в поисках наиболее интересного изображения.

Ютубу лучше всего подходят миниатюры с ярким фоном или текстом и смешными рожицами.

Смешное лицо или что-то, кроме вашей стандартной улыбки, интригует по своей природе. Это выходит за рамки нормы, поэтому наш мозг останавливается и спрашивает: «Эй, что это?» Это эволюционный механизм, который помог нашему виду научиться работать с другими для нашей собственной безопасности и выживания. Однако после промышленной революции это превратилось в первичную маркетинговую тактику.

Включите CTA

Это, по сути, своего рода инструкция о том, что зрителю следует делать дальше. Наиболее часто используемые призывы к действию на Ютуб просят зрителя поставить лайк видео и подписаться на канал.

Цель – помочь продвинуть вашу аудиторию по маркетинговой воронке от любопытного зрителя (фаза осведомленности) до потенциального клиента (фаза интереса и желания).

Создайте расписание (и придерживайтесь его)

Важно составить график публикаций, а затем неукоснительно его придерживаться.

Так что, если ваша аудитория ожидает увидеть видео с обзором продукта в первое воскресенье каждого месяца, убедитесь, что оно было готово для них.

И если они ожидают увидеть новое закулисное видео каждое воскресенье, то лучше дождаться их там в воскресенье утром. Это не только вызывает у вашей аудитории ожидание, но также позволяет вашему каналу использовать импульс предыдущего видео.

Вы можете создать любое расписание, которое хотите, переключаясь между этими типами видео. Существует множество инструментов для планирования проектов, которые помогут вам не сбиться с пути, большинство из которых имеют бесплатную версию. Что бы вы ни выбрали, делайте это последовательно.

Увеличьте посещаемость вашего видео в первые 24 часа

Поскольку алгоритм Ютуб ориентирован на вовлеченность пользователей и время просмотра, одна из самых мощных вещей, которые вы можете сделать как создатель, — это привлечь трафик к своим видео в течение первых 24 часов после просмотра.

Поделитесь своими видео в своем блоге

По прошествии первых 24 часов, когда вы ждете, пока алгоритм проявит к вам доброту, самое время добавить ваши видео в контент вашего блога.

Или рекламные материалы, или страницы продаж, или что-то еще. Идея состоит в том, чтобы использовать ваши видео, поддерживать тенденцию к росту просмотров и приносить больше пользы вашей аудитории.

Учитывая успех некоторых влиятельных лиц Ютуб, попытка осмыслить собственный канал может быть немного сложной. Но не беспокойтесь об этом так сильно. Вместо этого следуйте моим советам, изложенным в этой статье, и корректируйте свою тактику в зависимости от того, что приносит вам наибольший успех. Через год или два у вас будет хорошо отлаженная машина, которая будет поддерживать миссию вашего бренда и приносить прибыль. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.