6 простых советов для прибыльной рекламы на Ютубе

Знаете ли вы, что люди ежедневно смотрят на Ютубе 5 миллиардов видео? Фактически каждую минуту на нем загружается 300 сотен видео!

Возможно, это вас даже не удивит, поскольку Ютуб — ведущий сервис, который позволил легко размещать видео в Интернете в 2005 году. Видео должно стать важной частью маркетинговой головоломки из-за того, сколько видеоконтента потребляет ваша аудитория.

Но, поскольку многие другие компании знают об этом, становится все труднее выделиться среди конкурентов. Вот почему рекламные расходы необходимо распределять на такие сервисы, как Ютуб, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.

Мир рекламы на платформе поначалу может показаться немного подавляющим и сложным для навигации. Ниже приведены шесть советов, которые помогут вам рационально расходовать рекламный бюджет, чтобы привлечь внимание самых важных людей, ваших будущих клиентов.

6 простых советов для прибыльной рекламы на Ютубе

Правильно выбирайте формат рекламы

Первый сложный факт о рекламе заключается в том, что доступно множество различных форматов рекламы. От объявлений-заставок до спонсируемых карточек и отображения рекламы до видеорекламы с возможностью пропуска или без возможности пропуска.

Допустим, вы хотите повысить узнаваемость бренда благодаря привлекательной видеорекламы, то разумнее запустить TrueView In-Stream или Discovery. Но если вы хотите быть более таргетированными и привлечь на свой веб-сайт клиентов, которые заинтересованы в предложениях, то имеет смысл использовать спонсорские карты.

Мы бы посоветовали поэкспериментировать с несколькими форматами рекламы и сравнить их эффективность. Обязательно следуйте спецификациям, изложенным Google, чтобы обеспечить соответствие размеров и качества.

Сегментируйте In-Stream и Discovery по разным кампаниям

Какая разница? In-Stream воспроизводится до и во время или после других видео. Объявления Discovery появляются рядом с похожими видео на Ютубе, в результатах поиска или рядом с другим контентом в контекстно-медийной сети.

Из-за этих различий у вас должен быть другой бюджет и стратегия, которые легче контролировать на уровне кампании.

Эти форматы, как правило, работают по-разному, поэтому вы захотите иметь возможность оценивать эффективность и настраивать параметры и ставки по-разному для каждого формата.

Воспользуйтесь преимуществами параметров таргетинга

Как и при рекламе в Фейсбук, Твиттер или Google, вам нужно уделять пристальное внимание аудитории, которая потребляет ваши сообщения. С миллионами зрителей видео на Ютуб, зачем тратить деньги на неквалифицированные и нерелевантные глаза, которые вряд ли заинтересуются вашими предложениями?

Ютуб позволяет гибко контролировать, кто видит вашу рекламу. Начиная с демографического таргетинга, вы можете наложить слои на аудитории по интересам.

Например, если вы продаете уроки гольфа в определенном месте, было бы целесообразно рекламировать в этом регионе демографические группы ваших типичных клиентов, которые уже заинтересованы в игре в гольф.

Настройте ремаркетинг для видео

На наш взгляд, ремаркетинг является наиболее эффективным методом таргетинга, потому что вы можете быть уверены, что эта аудитория уже выразила интерес к вашей компании, посетив ваш веб-сайт.

Если вы не знакомы с ремаркетингом, это способ отслеживать посетителей вашего веб-сайта рекламой в других местах. Это может показаться жутким, но оно эффективно и, вероятно, раньше даже работало на вас. Например, время, когда в вашей ленте на Фейсбук постоянно появлялась новая пара обуви, поэтому вы, наконец, купили их. Ага, это был ремаркетинг!

В ремаркетинге замечательно то, что его относительно легко настроить, и после настройки вам нечего делать, кроме отслеживания эффективности.

Создавайте убедительные человеческие материалы, которые кажутся естественными

С таким большим количеством видеоконтента в Интернете и возможностью пропустить и исключить большинство рекламных объявлений Ютуб, важно сосредоточиться на производстве высококачественного видеоконтента. Думайте о качестве как о чем-то, что не похоже на вашу типичную рекламу, поскольку в этом нет раздражения или беспокойства.

Стимулируйте действие, добавляя интерактивные элементы в свои объявления

Знаете ли вы, что вы можете связать свою корзину покупок с видеообъявлением TrueView? Вы также можете добавить призывы к действию, карточки для демонстрации продуктов или даже автоматические заставки, побуждающие зрителя загрузить ваше приложение.

Независимо от того, является ли ваша бизнес-модель B2B или B2C, у вас есть какая-то цель, которая побудила вас размещать рекламу, так почему бы не использовать эти функции для стимулирования действий? Одно дело — иметь отличную рекламу, а совсем другое — получить от нее ощутимые результаты и новый бизнес, поэтому изучите эти полезные функции, чтобы быстрее достичь своих целей в видеорекламе.

Если пост был интересный и познавательный для вас, то переходите и подписывайтесь на мой Ютуб и страницу Инстаграм, там делюсь многой интересной информацией по маркетингу и продвижении в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.