6 ошибок потери бюджета в Фейсбуке и Инстаграме

Призыв к действию не соответствует цели

Призыв к действию, который легко упускается из виду, является одним из наиболее важных аспектов любой рекламы. Если вы размещаете рекламу с целью привлечь трафик на веб-сайт, нет смысла выбирать призыв к действию «Купить сейчас». Более мягкий призыв к действию, такой как «Узнать больше», с большей вероятностью будет стимулировать клик и повысить эффективность этого объявления. Подумайте, на каком этапе пути к покупке находится аудитория и какие действия они будут чувствовать наиболее комфортно.

Размещение рекламы в правой колонке Фейсбук

Это место размещения рекламы находится в правой части ленты новостей Фейсбука. Звучит как лучшее место, правда? Вот в чем загвоздка. Это видно только на рабочем столе. А поскольку 96% активных учетных записей во всем мире имеют доступ к социальной сети через мобильные устройства, для большинства брендов это размещение предлагает немного больше, чем утечку бюджета.

Использование параметра «люди, которые находятся» вместо «люди, которые живут»

Когда дело доходит до геотаргетинга, убедитесь, что вы используете правильные настройки. Просто выбрав «люди, которые живут в этом месте», вы обеспечите показ рекламы людям, которых Фейсбук знает в прямом эфире. Это очень простое решение проблемы, которая может сдерживать успех вашей кампании.

Соотношения размеров

Мы всегда настороженно относимся к объявлениям, выбранным для показа на «Все места размещения» с креативом только одного размера. Как вы понимаете, это означает, что ваша реклама не будет выглядеть одинаково во всех частях платформы, где они появляются. Рекомендуется всегда предварительно просматривать объявление на каждом выбранном вами месте размещения, чтобы убедиться, что оно отображается так, как вы хотите.

Реклама не оптимизирована для мобильных устройств

Большинство людей будут использовать приложение на своих мобильных устройствах, и поэтому каждая реклама должна оптимизироваться с учетом этого. 3 из самых распространенных ошибок, которые мы видим исходя из этого:

-Текст нечитаемый. Подчеркнем важность предварительного просмотра рекламы на мобильных устройствах, чтобы убедиться, что копия четкая и передает сообщение без усечения.

-В видеообъявлениях не используются субтитры. Рекомендуется включать субтитры, чтобы люди понимали смысл видео и продолжали увеличивать количество просмотров.

-Рекламные объявления в новостной ленте с одним изображением без использования портретной рамки. Использование портретных изображений занимает большую часть ленты новостей.

Не использовать инструмент сплит-теста для тестирования

Провести каждую кампанию с первого раза — тяжелая работа. Тестирование различных креативов, сообщений и таргетинга является неотъемлемой частью понимания того, как ведет себя ваша аудитория. Это основной принцип принятия решений на основе данных, которые приносят результаты.

рекламный бюджет инстаграм

А если вам интересно узнать об Инстаграме и продвижении, подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм, для участия в бесплатном тренинге по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.