6 маркетинговых ошибок в Тик Ток, которые следует избегать

Мы слышим о новой развивающейся социальной сети каждый день, а Тик Ток — последняя и самая забавная из них. Это популярная платформа для обмена видео, принадлежащая китайской компании ByteDance, занимающейся цифровыми технологиями. Поскольку только за последние пару лет Тик Ток собрал 800 миллионов поклонников по всему миру, важно знать возможности этого сервиса и правильно их использовать для развития своего бизнеса.

Хотя использовать Тик Ток так просто, многим маркетологам очень сложно получить высокую рентабельность инвестиций в маркетинге. Фактически, на платформе уже существует бесчисленное множество соответствующих учетных записей, поэтому опередить их нелегко.

Вот 6 маркетинговых ошибок в Тик Ток, которые приводят к неудовлетворительным маркетинговым результатам. Если вы хотите создать свой бренд и опередить конкурентов, вам нужно избегать этих ошибок.

6 маркетинговых ошибок в Тик Ток, которых следует избегать

Не нацелен на правильную аудиторию

Вы можете подумать, что из-за колоссальных 800 миллиардов пользователей на Тик Ток это хорошее место для вас, чтобы поделиться своим контентом. Это распространенная ошибка многих маркетологов: они не думают о своей нишевой аудитории на новой платформе.

Помните, что Тик Ток — это не просто место для рекламы. Это платформа, в основном используемая поколением Z (примерно 60% его пользователей в возрасте от 16 до 24 лет) для развлечения и развлечения. Так что не стоит ожидать результатов, просто разместив на нем свою рекламу.

Попробуйте сначала провести исследование конкуренции на платформе, чтобы распознать соперников. Затем изучите демографические данные пользователей и определите свою целевую аудиторию. Это чрезвычайно важно в маркетинге, потому что нерелевантные подписчики не улучшат вашу прибыль.

Не быть веселым

Тик Ток – это  платформа для развлечений и веселья. Одна из самых важных ошибок, которую вы можете совершить, — это публикация серьезного и деревянного контента. Помните, что это не площадка для традиционных рекламных методов. Вы должны рассмешить публику, чтобы привлечь внимание. Конечно, это не всегда будет легко, потому что на платформе публикуются массы смешных видео.

Отсутствие доступа к пользовательскому контенту

Загрузка видео на Тик Ток так легко, но не все видео можно достичь высокой скорости зацепления. Конечно, последовательность является ключом к тому, чтобы пользователи запомнили ваш бренд, но создание большого количества креативных и информативных видеороликов может быть нерентабельным.

Настоятельно рекомендуется использовать контент, созданный пользователями, и переназначать его для своей учетной записи. Вы можете попросить свою аудиторию снять видео и поделиться с вами своими моментами. Использование этих видео может значительно снизить ваши расходы, а также повысить уровень вовлеченности. Это также полезный способ завоевать доверие ваших подписчиков и заставить их чувствовать себя комфортно с вами.

Не тратить на влиятельных лиц

Маркетинг влияния теперь необходим для узнаваемости бренда. Это особенно важно для новичков, потому что это может улучшить их маркетинговую стратегию. Заставить пользователей Тик Ток подписаться на вашу учетную запись может быть сложно, потому что в каждой нише активны многие известные учетные записи.

Лучшая тактика — работать с влиятельными людьми, чтобы повысить вашу заметность и привлечь больше подписчиков. Инфлюенсеры также могут обеспечить аутентичность вашего бренда, потому что пользователи обычно доверяют предложениям влиятельных лиц.

Слишком много рекламы

Помните, что поколение Z не любит, когда его отвлекает рекламный контент. Постоянно рекламировать свои товары или услуги — большая ошибка. Вместо этого вы должны создавать контент, связанный с преимуществами, которые ваши продукты или услуги могут принести жизни ваших клиентов. Другими словами, вы должны заставить их поверить в то, что ваши подношения необходимы в их повседневной жизни.

Многие аккаунты просто хотят зарабатывать деньги с помощью Тик Ток или даже продавать свои аккаунты новичкам или малому бизнесу . Вы должны знать, что большинство пользователей перестают подписываться на слишком рекламные аккаунты. Фактически, поколение Z более чувствительно по сравнению с другими поколениями.

Таким образом, вы должны использовать естественный подход, чтобы побудить их испытать ваши продукты или услуги. Постарайтесь говорить о приложениях, а не только о своем бренде. Таким образом вы заставите подписчиков видеть в вас лидера ниши, а не просто как машину для продажи.

Неучастие в соревнованиях по хэштегам

Хэштеги сейчас играют жизненно важную роль во всех социальных платформах, и Тик Ток не исключение. Если вы хотите, чтобы ваш контент получил хорошую известность, вы должны максимально использовать хэштеги. Проведите тщательное исследование, чтобы найти лучшие для своей ниши.

Тик Ток предлагает отличную функцию для запуска вашего собственного хэштега. Этот метод может увеличить ваши конверсии , количество потенциальных клиентов и продажи. Попробуйте использовать эту технику в сочетании с маркетингом влияния, чтобы охватить как можно больше нишевых аудиторий.

Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете улучшить свой маркетинг, избегая некоторых простых ошибок. Конечно, чтобы увидеть результат, потребуется много времени и усилий. Наберитесь терпения и почаще анализируйте свою работу, чтобы отслеживать изменения. А если вам стало интересно узнать о рекламе в социальных сетях или появились какие-либо вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютубе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.