5 веских причин открыть канал на Ютуб для бизнеса

Создание канала Ютуб для вашего бизнеса — не просто хорошая идея. Это может быть одно из самых важных краткосрочных и долгосрочных решений, которые вы примете с точки зрения ваших более крупных маркетинговых усилий. Это верно по множеству разных причин. От повышения узнаваемости бренда до создания образовательного онлайн-центра для ваших клиентов — существует множество различных способов использовать свой канал для развития вашего бизнеса и привлечения новых клиентов , и все они заслуживают внимательного изучения.

5 веских причин открыть канал на Ютуб для бизнеса

Ютуб там, где ваша аудитория

Успех вашего бизнеса в маркетинге зависит от вашей способности эффективно общаться с максимально широкой аудиторией. Если бы вам пришлось составить список всех каналов, которые действительно позволяют вам это делать, Ютуб, несомненно, оказался бы на вершине.

Согласно одному исследованию, люди в совокупности смотрят около миллиарда часов видео на Ютуб каждый день. Для сравнения: это больше, чем время, потраченное на просмотр Netflix или просмотр видео на Фейсбук вместе взятых.

Ютуб, с более чем 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц, особенно популярен на мобильных устройствах, что особенно актуально для местных пользователей. Опросы также показывают, что 82% предприятий B2C рассматривают егокак самую ценную платформу для социальных сетей!

Это направление, в котором все движутся

Точно так же потоковое видео – это просто направление, в котором все движется. Согласно другому недавнему исследованию, около шести из каждых 10 человек говорят, что на самом деле предпочитают онлайн- видеоплатформы OTT (а не топовые), такие как Ютуб, прямому телевидению.
Более того, уже к 2025 году около половины всех людей в возрасте до 32 лет вообще не будут подписываться на услуги платного телевидения. Более того, специалисты Cisco предсказывают, что к 2022 году почти 82% всего интернет-трафика будет составлять видеотрафик! Сайты VOD, такие как Ютуб, со временем станут только более важными для маркетинга и распространения, и если вы верите в это, у вас все еще есть возможность попасть на первый этаж законной революции с этой целью.

Это идеальный способ привлечь молодежь

Что касается вашего бизнес-маркетинга, вам нужно не просто обращаться к людям. Вам нужно обратиться к молодым людям сегодня, чтобы завтра вы могли превратить их в преданных последователей. Что касается этого, вам будет трудно найти возможность более ценную, чем Ютуб.

В частности, среди поколения миллениалов на Ютуб приходится примерно 66% ВСЕГО онлайн-видео премиум-класса, потребляемого буквально на любом устройстве, которое вы можете назвать. Создание канала для вашего бизнеса — прекрасная возможность, так сказать, «получить их, пока они молоды», чтобы вы могли найти время, чтобы превратиться в один из их любимых брендов, который они с большей вероятностью придерживаться до конца своей жизни.

Видеомаркетинг ВСЕ ЕСТЬ на поле битвы 21 века

Создание канала для вашего бизнеса также дает вам возможность использовать всю мощь видеомаркетинга в ваших интересах. Видеообъявления, в целом, имеют средний рейтинг кликов около 1,84% — безусловно, самый высокий из всех форматов цифровой рекламы.

Если вы также вспомните, что бренды, которые используют видеомаркетинг с пользой для здоровья, как правило, увеличивают свой годовой доход примерно на 49% быстрее, чем те, кто этого не делает, становится ясно, что видео по-прежнему (и, вероятно, всегда будет) путь. Поскольку Ютуб — самый популярный видеосайт (это буквально вторая по популярности поисковая система после Google), это шанс действительно оказать влияние, которое вы ни при каких обстоятельствах не должны упускать из виду.

Это так же эффективно, как и гибко

Наконец, самая важная причина, по которой вы хотите создать канал Ютуб для своего бизнеса, заключается в том, что он может помочь придать вашей более крупной кампании гибкость и универсальность, которые необходимы, когда вам это нужно больше всего. Вы можете создавать различные видео для своего канала, от обучающих видео до образовательного контента. Вы можете как обучать свою аудиторию, так и продавать ей свои услуги! Именно эта гибкость делает Ютуб и видео в целом такими эффективными и ценными!

Помните, видео не существует изолированно — оно оказывает положительный волновой эффект на всю вашу кампанию, о котором вы всегда должны больше думать. Например, сообщения в блогах, в которых используются видео, обычно привлекают в три раза больше входящих ссылок, чем те, которые этого не делают. Даже простое использование слова «видео» в строке темы электронного письма может повысить рейтинг кликов на ошеломляющие 65%.

Независимо от того, как вы на это смотрите, Ютуб — невероятно эффективный инструмент для больших и малых брендов. Независимо от того, какой у вас бизнес, будь то компания SAAS или магазин электронной коммерции, есть много способов использовать Ютуб и свой видеоконтент для увеличения охвата и развития вашего бизнеса. Все это основные причины открыть канал Ютуб для вашего бизнеса.

Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.