5 вещей которые необходимо знать для рекламы в Фейсбук

Думали ли вы о начале своей первой рекламной кампании в Фейсбук или не совсем уверены, где искать улучшения, мы считаем, что вам нужно знать об этих 5 вещах, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы тратить свои деньги на рекламу в Фейсбук.

5 вещей которые необходимо знать для рекламы в Фейсбук

Сила пикселя

Перед началом любых рекламных кампаний Фейсбук вы должны убедиться, что на вашем веб-сайте есть пиксель — это обязательно. Как только это будет реализовано, он действительно станет вашим лучшим другом, и вы сможете:

  • Создавайте аудитории ремаркетинга
  • Отслеживайте определенные события на сайте
  • Создавайте собственные события для веб-сайтов
  • Оптимизируйте кампании на основе данных пикселей
  • Создавайте двойников из пиксельных событий
  • Запускайте динамические товарные объявления

Если стандартные события не подходят для вашего бизнеса, прелесть пикселя в том, что вы можете создавать свои собственные пользовательские события. С диспетчером Google и небольшого количества кода вы можете создавать собственные события для отслеживания любых целей или действий, предпринимаемых вашими клиентами на вашем веб-сайте.

Реклама в Фейсбук против атрибуции в Google Analytics

Фейсбук – это модель атрибуции последнего прикосновения, с окном конверсии по умолчанию 28 дней клика и 1 дня просмотра. Он также включает отслеживание на основе пользователей, что означает, что клиентов можно отслеживать на разных устройствах и в браузерах.

Google Analytics основана на файлах cookie и не может отслеживать клиентов на разных устройствах. В настоящее время сеанс одного и того же человека на мобильном устройстве и на компьютере считается двумя отдельными сеансами.

Например, в первый день нажимаем на объявление о тренерах на Фейсбук, но не покупаем, так как хотели провести дополнительное исследование. На третий день возвращаемся через обычный поиск и совершаем покупку.

В соответствии с моделями атрибуции Фейсбук будет относить продажу к объявлению, на которое щелкнули в первый день, а Google Analytics отнесет продажу к органической продаже в день 3.

Подготовьте банк творческих ресурсов с первого дня

Поскольку вам доступно множество творческих вариантов, убедитесь, что у вас достаточно изображений и видеоресурсов, прежде чем вы даже начнете свои кампании. Вы были бы удивлены, насколько это запоздалая мысль.

С помощью динамической креативной рекламы на Фейсбук вы можете быстро протестировать до 10 изображений, чтобы узнать, какое объявление эффективно находит отклик у ваших клиентов и побуждает их выполнить желаемое действие.

Структура аккаунта является ключевым фактором

Мы бы порекомендовали строить кампании вокруг этапов воронки, чтобы у вас был четкий контроль над всеми этапами воронки, когда дело доходит до бюджетов, оптимизаций и аудиторий.

Затем вам нужно будет сопоставить свои цели с целями в Фейсбук, когда вы создадите свои воронки, например, Top Funnel для привлечения трафика, ретаргетинг для увеличения конверсий.

Если позволяет бюджет, возможно, вы не сможете построить каждую стадию воронки с первого дня. Если это так, мы бы советовали сначала сосредоточился на перенацеливании нижней воронки и масштабировании оттуда.

Ничего не предполагайте, всё проверяйте

Наш совет, проверьте свое сердце. Проверьте свой креатив, текст, заголовки, места размещения, цели, демографические данные и многое другое. Нет правильного или неправильного ответа, пока вы его не проверите.

Чем больше вы тестируете, тем больше вы можете узнать и оптимизировать, и тем выше будет рентабельность инвестиций для вашей учетной записи. Мы также рекомендуем выделять часть вашего бюджета на ежемесячное тестирование.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.