5 типов рекламы Тик Ток и сколько они стоят

Есть 5 типов рекламы Тик Ток, и некоторые из них вы даже можете себе позволить!

5 типов рекламы Тик Ток и сколько они стоят

1. Реклама в фиде

Встроенные форматы видеорекламы – это  типичная реклама, которую вы ожидаете увидеть на других платформах социальных сетей, таких как Твиттер или Инстаграм, за исключением того, что они занимают весь экран и, следовательно, все внимание пользователя.

В настоящее время они стоят приблизительно 600р за CPM , что делает их, вероятно, наиболее доступным вариантом из всех, если учесть окупаемость инвестиций.

Есть два типа рекламы в фиде:

  • Отличительные признаки рекламы в фиде (переадресация) :

— Нет необходимости создавать учетную запись. 

  • Отличительные особенности рекламы в фиде (учетной записи) :

— Поддерживается функция «Создавайте видео со своим саундтреком»;

— Получите дополнительные органические впечатления.

  • Особенности:

— Только видеообъявления (до 60 секунд).

— Поддерживается 26 видов призывов к действию.

— Поддерживаются внешние / внутренние целевые страницы и загрузка приложений.

К привлекательным форматам рекламы в фиде также относятся: интерактивная карточка, карточка голосования и карточка дисплея.

2. Приобретение бренда или Top View Lite

Графическое или видеообъявление, которое появляется мгновенно, когда пользователь открывает Тик Ток.

Текущая цена на этот тип рекламы на рынке составляет три тысячи в день, что гарантирует минимум 6 миллионов показов.

  • Особенности:

— 3-секундное изображение или 3-5-секундное видео (без звука)

— Поддерживается преобразование внешней и внутренней целевой страницы.

3. Вид сверху

Top View Ads — это более изящная версия Top View Lite, которая может похвастаться следующими функциями:

— 5-60 секундное видео с автовоспроизведением, включенным звуком;

— «Нравится», «комментарий», «поделиться», «подписаться» поддерживаются;

— Поддерживается внешняя и внутренняя конверсия целевой страницы.

4. Фирменный эффект / линзы

Фирменный эффект / линзы обещают разместить вашу компанию в разделе «Тенденции» на вкладке «Обзоры» на 10 дней.

Цены на этот вариант варьируются от 1,886 до 6,156 рублей.

  • Особенности:

— 20+ жестов и мимики, применимых для запуска эффекта.

Это может быть лучшим вариантом, чем кажется на первый взгляд, учитывая, что, по данным Тик Ток, 64% его пользователей пробовали фильтры для лица и линзы.

5. Пользовательский инфлюенсер

Как следует из одноименного названия, этот вариант делает именно то, что говорит его название — он связывает вас с потенциальными клиентами через влиятельных лиц. Идея состоит в том, чтобы найти правильных влиятельных лиц, чтобы ваш рекламируемый продукт или услуга были очень актуальны для базы подписчиков влиятельного лица.

Преимущество: в некоторых странах вы можете сотрудничать с влиятельными лицами напрямую через платформу.

Форматы рекламы

Доступны два формата рекламы — графическая реклама и видеореклама. Вы можете проверить их основные характеристики ниже:

Графические объявления

Графическая реклама доступна только для дочерних приложений Тик Ток: BuzzVideo, TopBuzz, Babe, Vigo.

— Состав объявления: графическое объявление + название бренда или приложения + описание объявления.

— Разрешение изображения: без ограничений.

Видеореклама

— Продолжительность до 60 секунд. Тик Ток рекомендует короткие видеоролики от 9 до 15 секунд.

— Состав объявления: видеообъявление + отображаемое изображение + название бренда или приложения + описание объявления.

Стратегии торгов

Поскольку реклама в фиде — единственный вариант, которым вы можете полностью управлять независимо, давайте сосредоточимся на том, что вы выбираете в отношении ставок.

TikTok различает два типа ставок: методы и стратегии. Методы торгов ориентированы на «единицы», в которых вы хотите измерить свои результаты, и их цену. А стратегии назначения ставок связаны с результатами.

Методы торгов

  • Стоимость за клик

— Аналогично цене за клик в Google Рекламе.

Применимо к следующим целям: трафик, установки приложений, конверсии.

  • Оптимизированная цена за клик (CPC)

— Аналогично расширенной цене за клик в Google Рекламе.

Применимо к следующим целям: установки приложений, конверсии.

  • Цена за милю (1000 показов)

— Применимо к следующим целям: охват  и трафик.

Стратегии торгов

В настоящее время в Тик Ток Адс есть две основные стратегии назначения ставок:

  • Стандартная ставка
  • Максимальная конверсия
5 типов рекламы Тик Ток и сколько они стоят

Мы надеемся, что наше небольшое руководство поможет вам принимать более обоснованные решения при выборе части вашего бюджета, которая будет выделена на Тик Ток. У вас появились вопросы? С нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютуб, где можете их задать, а ещё узнать массу полезного о продвижении рекламы в социальных сетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.