5 способов влияния мобильного маркетинга

Постоянно растущее число людей проводят свой день на смартфонах и планшетах, оставаясь все время подключенными к социальным сетям. И, как гласит общепринятая мудрость маркетинга, для вашего бизнеса почти невозможно добиться успеха, не захватив потенциальных клиентов там, где они есть.

5 способов влияния мобильного маркетинга

Большинство людей получают доступ к социальным сетям на мобильных устройствах

В 2014 году было установлено, что 71% пользователей социальных сетей получили доступ к этим сетям через мобильное устройство. В ответ на эту тенденцию все основные социальные сети изобретают себя для небольших экранов. Наиболее успешные маркетинговые усилия будут отражать социальные платформы, представленные с помощью мобильных технологий.

Используйте общий контент, например изображения и видео. Согласно недавнему исследованию, 65% руководителей посещают сайт поставщика после просмотра видео. Визуальные элементы, такие как фотографии и видео, имеют первостепенное значение для вовлечения лидеров как в мобильном, так и в социальном пространстве. Используйте привлекательные изображения, которые дают представление о вашем бренде. Подумайте о том, чтобы записать отзывы клиентов о вашем продукте или услуге или высокоуровневые описания преимуществ, которые вы хотите предложить своим потенциальным клиентам.

Нишевые мобильные приложения заменяют статические целевые страницы

Они ориентированы на конкретную вертикаль, продукт или событие. Поскольку они не предназначены для широкого охвата вашего рынка, вы можете разработать мобильное приложение для достижения очень конкретных интересов.

Они предлагают все маркетинговые преимущества мобильных приложений в целом. Вы по-прежнему можете отслеживать взаимодействие пользователей с вашим приложением и использовать push-сообщения.

Не игнорируйте преимущества использования нишевого мобильного приложения. Если вы решите создать такое приложение, убедитесь, что вы обеспечиваете отличный пользовательский опыт и используете наиболее эффективную оптимизированную для мобильных устройств копию, возможную для наибольшей рентабельности инвестиций.

Новости потребляются больше с помощью мобильных технологий и социальных сетей, чем когда-либо прежде

Дни всемогущей газеты остались далеко позади. 63% пользователей Twitter и столько же пользователей Facebook говорят, что социальные сети являются основными источниками новостей, выходящими за рамки их личной жизни.

Если вы еще не делали этого раньше, публикуйте новостные сообщения в социальных сетях. Следуйте условностям успешных блогов: используйте нумерованные списки, меняйте структуру предложений, используйте простой, но подходящий для отрасли язык и будьте лаконичны.

Выбор платформы пользователями социальных сетей равен естественной сегментации рынка

Фейсбук и Инстаграм, а также Снэпчат, в то время как молодые люди уходят из Твиттера на более новые платформы, такие как Инстаграм, пожилые руководители и менеджеры могут быть найдены в более высоком проценте на Гугл плюс.

Вы ориентируетесь на менеджеров среднего звена или сотрудников руководящего звена? Затем подумайте о платформах социальных сетей, которые, скорее всего, используются вашими основными целевыми потенциальными клиентами. Если ваш целевой рынок охватывает широкий спектр возрастных групп, сегментация их по возрасту в дополнение к другим характеристикам может помочь вам доставить еще более целевой контент.

“Интерактивная” и “нативная” реклама предлагает лучший пользовательский опыт

Люди взаимодействуют с другими людьми, которые им нравятся, и брендами, которым они доверяют.

Интерактивные объявления-это объявления, которые требуют участия и обратной связи от пользователей.

Нативная реклама, с другой стороны, включает в себя различные уровни интерактивности, но в большей степени ориентирована на предоставление пользователю естественного опыта работы с брендом.

В зависимости от вашего бизнеса вы можете выбрать интерактивную рекламу, нативную рекламу или и то, и другое.

Создавайте интерактивные объявления, которые погружают пользователя в опыт работы с вашим брендом. Подумайте о том, как пользователи могут взаимодействовать с вашим брендом.

Создавайте нативные объявления, которые делают социальный опыт пользователя плавным и полезным для него. Главное-не быть “продажным”, а полезным и актуальным.

5 способов влияния мобильного маркетинга

А для того, чтобы узнать больше об продвижении в Инстаграме и поучаствовать в мастер – классе по таргетированной рекламе, переходите и подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.