5 советов Ютуб для агентов по недвижимости

Вы используете Ютуб для продвижения своего бизнеса в сфере недвижимости и распространения информации о своих объявлениях? Публикация видео на Ютуб не только приводит к лучшему поисковому рейтингу в Google, но и предоставляет вам платформу для обмена опытом и индивидуальностью, а также для создания вашего личного бренда.

Мы составили список из пяти советов для агентов по недвижимости, которые хотят максимально эффективно использовать Ютуб.

5 советов Ютуб для агентов по недвижимости

Максимально используйте метаданные

Видео отлично подходит для поисковой оптимизации, но важно помнить, что видео не индексируется само по себе — оно индексируется на основе метаданных (также называемых заголовком, описанием и тегами), которые вы предоставляете вместе с ним. Обязательно заполните все эти поля при загрузке видео на Ютуб.

Оптимизация заголовка

Создавая заголовок, придумайте что-то, что не только точно отражает суть вашего видео, но также включает ключевые слова и фразы, которые зрители, вероятно, будут искать, чтобы найти ваш контент. Вот несколько советов:

  • Включите ключевые слова в начале заголовка для лучшей поисковой индексации.
  • Заголовок должен быть кратким; слишком длинный заголовок может быть отключен в результатах.
  • Если ваше видео не привлекает особого внимания, попробуйте обновить заголовок.

Оптимизация описания

Поле описания имеет неоценимое значение, когда речь идет о раскрытии вашего контента. Сообщите потенциальным зрителям, о чем ваш контент, добавьте ссылки на свой веб-сайт или связанный контент и включите релевантные ключевые слова, связанные с вашим видео.

  • Помните, что в результатах поиска появятся только первые 125 символов вашего описания (включая пробелы), поэтому важно учитывать эти начальные слова!
  • Включите четко обозначенные ссылки на ваш веб-сайт или ресурсы, где зрители могут найти дополнительную информацию.

Оптимизация тегов

Теги также помогут Ютуб проиндексировать ваше видео в поиске. Обязательно включайте только те теги, которые имеют отношение к вашему видео или отрасли.

  • Попробуйте обновлять теги по мере появления новых тенденций.
  • Включите распространенные орфографические ошибки.

Оптимизация миниатюр

Миниатюры точно не подпадают под метаданные, но они также хороши для поисковой оптимизации. Когда кто-то ищет ваше видео, он увидит заголовок, начало вашего описания и миниатюру.

Разнообразьте свой контент

Не просто загружайте видео виртуального тура на свой канал Ютуб. Разветвляйтесь и создавайте другие типы контента. Общие видеоролики об индустрии недвижимости помогут вам позиционировать себя как эксперта и помогут потенциальным покупателям и продавцам найти вас. Видеоролики «За кадром» и «Обо мне» позволят потенциальным клиентам узнать вас поближе и понять, почему с вами было бы так здорово работать.

Регулярно публикуйте видео

Google отдает предпочтение активным каналам, поэтому часто загружайте видео. Если вы работаете в офисе с другими агентами, вы можете совместно создать один канал, чтобы вся ваша компания могла воспользоваться преимуществами поиска от наличия активного канала Ютуб.

Добавьте продвигаемое видео о себе

Добавьте продвигаемое видео на страницу своего канала с дополнительной информацией о себе, своем опыте и услугах, которые вы предоставляете. Этот тип видео поможет потенциальным клиентам узнать вас, чтобы они могли почувствовать вашу личность и то, как вы работаете

Включите четкие призывы к действию и ссылки

Наконец, невероятно важно включать в видео четкие призывы к действию и ссылки. Вы должны быть уверены, что, когда кто-то смотрит ваше видео, он знает, что делать дальше, и ясно, как они могут действовать. Спросите себя, чего вы хотите достичь с помощью своего видео, и включите всю необходимую информацию, необходимую для того, чтобы зрители предприняли действия, которые вы от них хотите.

  • Делитесь видео виртуального тура? Убедитесь, что заинтересованные клиенты знают, как связаться с вами для просмотра. Включите контактную информацию и ссылки в описание для получения более подробной информации.
  • Делитесь советами для покупателей или продавцов жилья? Включите в описание ссылки на свой веб-сайт и сообщите зрителям, как они могут связаться с вами в самом видео.

Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.