5 шагов к созданию эффективной рекламы в Тик Ток

Итак, вы готовы приступить к рекламе в Тик Ток, но не знаете, с чего начать. С таким забавным, популярным и простым в использовании приложением маркетинг должен быть легким делом, верно?

Не так быстро! Создать рекламный блок или попросить влиятельного лица создать спонсируемый пост может быть легко, сначала рассмотрите возможность выполнения следующих 5 шагов к созданию эффективной рекламы в Тик Ток.

5 шагов к созданию эффективной рекламы в Тик Ток

Выберите правильный формат

Рекламные блоки Тик Ток работают иначе, чем рекламные блоки Фейсбук и Твиттер, поэтому лучше ознакомиться с ними заранее.

Не хотите покупать рекламный блок? Маркетинг влияния отлично работает и на Тик Ток, благодаря спонсируемым сообщениям создателей в определенных нишах (например, макияж, уход за волосами, образ жизни и фитнес и т. д).

Быть искренним

Пользователи ценят удобство и креативность, поэтому устаревшая корпоративная реклама, вероятно, не поможет. Чтобы добиться успеха на, вам не нужно высочайшее качество продукции — на самом деле, во многих случаях, чем реальнее ваш контент, тем лучше. Ваш контент больше всего понравится пользователям, когда он покажет, что вы понимаете их потребности, интересы, юмор и образ жизни.

Оставаться в курсе

Нет ничего проще, чем перечислить текущие тенденции. Однако к тому времени, когда эта статья попадет к вам, эти форматы, вероятно, устареют и будут заменены новыми вирусными хитами. У Тик Ток могут быть некоторые давние тенденции, но большинство из них пользуются кратковременной популярностью, прежде чем исчезнут. Очень важно быть в курсе текущих тенденций, часто взаимодействуя с приложением. Кроме того, как только вы уловили тенденцию, не ждите! Создайте сообщение и быстро поделитесь им, пока волшебство не было потеряно.

Выявление тенденций

Как вы можете сами определить последние тенденции? Обратите внимание на видео, у которых есть общие темы, такие как определенный фильтр или песня. Звук, используемый в каждом Тик Ток, отображается в нижней части экрана, а нажатие на значок вращающейся виниловой пластинки переводит вас в каталог всех других Тик Ток, в которых использовался такой же звук.

Когда дело доходит до конкретных эффектов, используемых в видео, применяется тот же принцип. Просто нажмите на кнопку над именем пользователя. Эта кнопка обычно сопровождается желтой волшебной палочкой или кнопкой воспроизведения, за которой следует название эффекта.

Будь цельным

Интерфейс позволяет любому проявить творческий подход к своему контенту, и вы можете использовать уникальный внешний вид в ваших интересах. Поиграйте с эффектами и поэкспериментируйте с популярными форматами, чтобы найти лучший способ передать ваше сообщение. Если ваша реклама выделяется как больной палец, вы можете обнаружить, что пользователи теряют интерес и уводят вас. Однако, если ваше объявление легко вставляется в их ленту, предлагая им что-то ценное, например, краткое руководство или интересную сценку, у вас, скорее всего, они понравятся, будут взаимодействовать с вашим контентом и поделиться им.

5 шагов к созданию эффективной рекламы в Тик Ток

Вам не нужно быть подростком, чтобы освоиться с Тик Ток в качестве платформы. Пока вы открыты для изменений и не боитесь экспериментировать с новыми форматами и рекламными блоками, Тик Ток является многообещающей платформой, которая поможет вам установить значимые связи с вашей аудиторией. У вас появились вопросы или вам интересно узнать о рекламе в социальных сетях? То с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграме и Ютубе!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.