5 секретов успешного маркетинга на Ютуб

На данный момент Ютуб есть почти у каждого человека. Однако использование правильных инструментов и методологий для продвижения контента — дело не каждого. Таким образом, чтобы покупать просмотры Ютуб и покупать подписчиков, вы должны серьезно подумать о том, чтобы улучшить свою игру в области маркетинга Ютуб.

Прочтите пять секретов успешного маркетинга на Ютуб, которые должен быть на кончиках пальцев каждого ютубера.

5 секретов успешного маркетинга на Ютуб

Рекламные объявления

Есть четыре типа: In-Stream, In-Search, In-Slate, In-Display. С помощью этих опций вы можете курировать свой контент. Рекламные объявления помогут вам определить, какой тип контента является плодотворным. Например, если ваш канал посвящен кулинарии, ваши видео о рисе и лапше будут лучше работать на азиатском субконтиненте, чем в западных странах. Таким образом, это один из способов продвижения и продвижения вашего контента среди нужной аудитории. Имейте в виду, что реклама на Ютуб работает лучше всего, когда она интегрирована со стратегическим видео. Однако это не обязательно важно.

Продвижение в социальных сетях

Чтобы увеличить вовлеченность на вашем канале Ютуб и увеличить количество просмотров, лучший способ сделать это — поделиться своим контентом Ютуб на других платформах социальных сетей! Создание сильного присутствия в социальных сетях, будь то Twitter, Инстаграм или Фейсбук, может значительно облегчить вашу жизнь как создателя контента. Кроме того, Ютуб упрощает обмен видео в других социальных сетях. Все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть значок «поделиться» под вашим видео и выбрать желаемую платформу.

Однако, продвигая свой контент здесь в соцсетях, убедитесь, что он привлекательный и интересный. Не позволяйте людям прокручивать ваш контент, просто объявляя о вашем новом видео. Убедитесь, что вы продвигаете это, говоря об этом. Вы даже можете подготовить небольшие тизеры для публикации в социальных сетях, чтобы привлечь людей к вашим видео.

Оверлей с призывом к действию

Оверлей с призывом к действию работает как инструмент, который помогает вам брендировать ваши видео на Ютуб. Наложение призывов к действию помогает вам направить толпу на то, что им интересно на вашем канале. Например, если вы ведете канал «Мода и красота», и кто-то, кто смотрит учебник по макияжу на вашем канале, является вероятной аудиторией, которая захотела бы смотреть обзоры продуктов для макияжа, а не модные тенденции. При наличии кнопки CTA вы можете вставить отображаемый URL в видео, который приведет их к другому видео по своему вкусу. Призыв к действию – это буквальная кнопка, которая может помочь вам сказать вашей аудитории, что делать дальше.

Название видео, описание и значок

Азбука успешного и органичного маркетинга вашего видео на Ютуб — оптимизировать название и описание видео и создать привлекательный эскиз. Ютуб – это платформа, на которой размещено 50 видеороликов на одну и ту же тему, так почему кто-то должен решать смотреть ваше видео поверх других? Этот решающий фактор во многом зависит от того, что вы пишете в заголовке, насколько точно вы описываете свое видео и насколько привлекательно выглядит ваша миниатюра. Таким образом, очень важно построить все это на основе намерений зрителей.

Лучший способ сделать это — использовать Google. Просто введите ключевые слова, описывающие ваше видео. Эти видео являются самыми популярными, и именно их названия и описания помогут вам создать похожее видео для вашего видео. Кроме того, для создания качественных эскизов приложений, таких как Canva, лучший выбор. Убедитесь, что ваш эскиз правильно представляет ваш видеоконтент.

Заявите о себе

Лучший способ привлечь людей на свой канал – это конечно же заявить о себе. Людям нравится смотреть видео с настоящими лицами по сравнению с теми, в которых используются только ролики камеры и голос за кадром. Даже если вашему контенту не нужно, чтобы вы специально представлялись людям, все же выделите первые 10 секунд видео, представьтесь лично и попросите людей подписаться на ваш канал.

Использование этих пяти блестящих способов маркетинга на Ютуб может дать вашему каналу импульс, которого он так долго ждал. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.