5 секретов маркетинга в Инстаграм

Поначалу Инстаграм был любимцем одержимых фильтрами подростков. С тех пор база пользователей превысила 600 миллионов, и платформа стала надежным инструментом визуального маркетинга, который бренды просто не могут позволить себе упустить.

В этом посте мы раскроем несколько секретов, которые используют успешные бренды для увеличения числа подписчиков и преобразования самых сложных потенциальных клиентов, чтобы расширить свой бизнес до новых высот.

5 секретов маркетинга в Инстаграм

1. Ссылка на персонализированную страницу для вашей аудитории

Большинство социальных платформ допускают интерактивные ссылки или «гиперссылки» на каждый ваш пост, будь то обновление статуса , твит или описание видео на вашем канале Ютуб.

Но Инстаграм немного другой. Кроме раздела профиля вашего бренда, интерактивные ссылки не разрешены где-либо еще.

Области подписей к фотографиям и комментариев предназначены исключительно для взаимодействия и улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы попытаетесь добавить сюда ссылку, вам покажется, что это спам.

Итак, на что должна указывать ваша интерактивная ссылка?

В идеале ваша ссылка должна вести посетителей на специальную посадочную страницу. На этой странице вы должны предоставить дополнительную информацию и контекст, связанные с изображениями или контентом, представленным в вашем профиле.

2. Конкурсы организаторов (стимулирующие действия)

Конкурсы ускоряют темпы взаимодействия пользователей с вашим брендом. Очарование «приза» задействует врожденное стремление людей к соревнованиям и одновременно запускает их инстинкт неприятия потерь, который психологически сильнее, чем выгода .

Проще говоря, конкурсы стимулируют вовлеченность и создают «ажиотаж» вокруг вашего бренда. Есть несколько форматов конкурсов, которые вы можете проводить в зависимости от вашего продукта или ниши.

3. Запуск нескольких аккаунтов с высокой степенью таргетинга

Попытка настроить таргетинг на всех ваших клиентов из одной учетной записи Инстаграм неэффективна.

У большинства брендов есть несколько личностей покупателя, которых нужно успокоить. Попытка выполнить такую грандиозную задачу из одной учетной записи увеличивает риск изоляции определенных рупп и добавляет беспорядок на вашу страницу.

Вот как вы можете это решить:

Создайте несколько учетных записей, чтобы разделить привлечение клиентов на узконаправленные каналы, где вы сможете лучше справляться со страхами, проблемами и болевыми точками каждого персонажа.

4. Подавайте эксклюзивный контент

Людям свойственно врожденное желание почувствовать чувство принадлежности, будь то любовь, дружба или принятие в группу. Это желание вдохновляет последователей на действия.

Развивайте это чувство принадлежности, заставляя вашу аудиторию чувствовать себя особенной. Это побудит их взаимодействовать с вами в Инстаграм.

5. Сотрудничайте со сторонниками, которые отстаивают ваш бренд

Влиятельные лица – это авторитетные личности со значительными поклонниками. Партнерство с такими людьми для продвижения вашего бизнеса позволяет вам расширить сеть и представить свой бренд аудитории, которая в противном случае могла бы быть недоступна.

Почему? Это результат того, что потребители редко обращаются к брендам как к источникам честной информации или отзывов. Когда дело доходит до прессинга, покупатели просто доверяют влиятельным лицам больше, чем бренду, который «сам за себя говорит». Чтобы быстрее находить влиятельных лиц в своей нише, используйте инструменты аналитики

Сузьте список целей и отправьте бесплатную версию (или пробную версию) вашего продукта.Обязательно попросите влиятельных лиц органично упомянуть ваш бренд в сообщении, если им нравится ваш продукт.

Еще один способ продвижения вашего бренда с помощью других – это  сотрудничество с благотворительными организациями.

Потребители-миллениалы социально осведомлены и любят общаться с брендами, которые являются социально ответственными или оказывают положительное влияние на окружающую среду.

Если ваш бренд делает пожертвования на кампанию или дело, которое соответствует ценностям и миссии ваших клиентов, вы привлечете их внимание и сможете сформировать сильные эмоциональные связи.

Помните, что ваша цель здесь — завоевать общественное мнение и повлиять на общественное мнение. Не пытайтесь измерить вовлеченность или рентабельность инвестиций, иначе вы покажетесь неискренним.

Даже если ваш бренд официально не связан с благотворительностью, вы можете внести свой вклад другими способами, например, отправив сотрудников в общественные поездки или проведя сбор средств.

Маркетинг в Инстаграм может быть запутанным и сложным, но при правильной ориентации и долгосрочной преданности делу вы можете легко превратить посетителей в подписчиков и клиентов.

Вот что вам нужно запомнить:

  • Создавайте специальные персонализированные страницы, которые приносят дополнительную пользу вашим подписчикам.
  • Протестируйте различные форматы конкурсов, чтобы задобрить разные типы подписчиков
  • Позвольте себе передышку с несколькими целевыми аккаунтами
  • Сделайте так, чтобы ваша аудитория почувствовала себя особенной, чтобы они продолжали возвращаться за новыми
  • Найдите желающих поддержать, которые органично изображают ваш бренд в позитивном свете

А если вам интересно узнать ещё больше об Инстаграме, то скорее переходите на мой Ютуб и Инстаграм! Там вы узнаете много познавательного и сможете задать вопросы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.