5 самых распространенных ошибок в рекламе в Фейсбук и Инстаграм

Можете ли вы поверить, что прошло 15 лет с тех пор, как Фейсбук запустил и установил ориентир для современных платформ социальных сетей?

Затем последовал шаг, который изменил способ взаимодействия компаний со своими клиентами: запуск общеплатформенных рекламных кампаний, в которых использовались технологии таргетинга для прямого подключения малых и средних предприятий, единорогов и крупных компаний к населению.

Все это объясняет, почему реклама в Фейсбук и Инстаграм стала важным каналом для маркетологов. Согласно отчету индустрии маркетинга в социальных сетях в 2017 году, более 93 процентов маркетологов регулярно используют социальные сети в качестве канала проведения кампаний.

Рост рекламы в социальных сетях сопряжен с собственными проблемами: также увеличилось количество компаний, чьи кампании отвергаются платформами.

Когда вы запускаете кампанию через Фейсбук или Инстаграм, частью процесса является автоматическая оценка контента, который вы хотите продвигать.

В большинстве случаев эти проверки завершаются в течение 24 часов, и ваша реклама готова к показу. Но иногда все не так просто. Иногда процесс проверки может занимать больше времени, поэтому у вас практически нет другого выбора, кроме как позвонить в центр поддержки Фейсбук или запросить помощь онлайн.

Часто отклоненные кампании не сопровождаются подробными отзывами. Вы можете попросить объяснений и запросить еще одну проверку. Но самый эффективный способ запустить ваши кампании – это быть на шаг впереди процесса проверки и гарантировать, что ваши объявления будут показаны с первого раза.

Мы собрали несколько вещей, на которые следует обратить внимание при разработке ваших онлайн-кампаний в Фейсбук и Инстаграм, чтобы вы не допустили нарушения процесса проверки. Причины отказа от рекламы в Фейсбук и Инстаграм:

5 самых распространенных ошибок в рекламе в Фейсбук и Инстаграм

Использование запрещенного контента

Это должно быть довольно очевидно, но вам не разрешается рекламировать товары или услуги, которые противоречат закону: незаконные наркотики, оружие, взрывчатые вещества, убийцы и тому подобное. Фейсбук также запрещает продвижение контента для взрослых и запрещенных финансовых продуктов.

Так что не тратьте время на создание кампании вокруг такого рода продуктов. Он не пройдет проверку.

Ваш выбор изображения

Даже если ваш продукт или услуга являются законными, они все равно могут быть отклонены после проверки, если вы отправите запрещенные визуальные изображения или выражения в сопроводительных изображениях.

Вам не разрешается использовать изображения, на которых изображена чрезмерная нагота или неприятные сцены. Если вы хотите продавать купальники или рекламировать спортивные услуги, вы должны внимательно относиться к качеству и вкусу ваших изображений.

Пропорции изображения и текста

Фейсбук рекомендует использовать изображения 1200 на 628 при использовании одного изображения и 600 на 600 для изображений слайдов. Если ваши изображения содержат текст, этот текст должен составлять менее 20 процентов изображения.

Это называется «правилом 20 процентов». Кампании, превышающие этот лимит, часто отклоняются.

Если вы беспокоитесь о нарушении этого правила, вот полезный инструмент, который может оценить соотношение вашего изображения и текста за секунды.

Щелкните здесь, чтобы перейти к инструменту расчета скорости текста.

Проблемы с копией объявления

Как мы видели, Фейсбук и Инстаграм внимательно относятся к содержанию рекламных кампаний, которые они разрешают на своих платформах.

Это предостережение распространяется и на копию, которая сопровождает ваши изображения.

Если в вашем рекламном тексте содержится дискриминация — она будет отклонена.

Еще одна проблема, которая может возникнуть – это включение ставок скидок в рекламный текст вашей кампании. Это обычная тактика, которую используют многие компании: объявление огромной скидки на рассматриваемый продукт, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Просто убедитесь, что ваша ставка скидки такая, как написано, и что на вашей целевой странице нет другой цифры.

Последняя причина, по которой ваша рекламная копия может быть отклонена – это необоснованные претензии. Например, если вы необоснованно заявляете, что ваш продукт «лучший» в том, что он делает.

Если вы не докажете свое утверждение, вы можете нарушить рекламные стандарты, и ваша кампания может быть отклонена.

Проблема с целевой страницей

Если она подозрительна или не работает должным образом, ваша кампания может быть отклонена.

Если содержание кампании значительно отличается от целевой страницы с точки зрения цены, продукта или предложения, ваша кампания, скорее всего, будет отклонена.

Это всего лишь несколько способов, которыми вы можете нарушить процесс проверки платформы социальных сетей при отправке рекламных кампаний.

Но это не значит, что вам следует воздерживаться от показа рекламы в Интернете. Вместо этого выработайте понимание политики кампании и сделайте все возможное, чтобы пройти процесс проверки с первого раза.

А если вам понравилась статья, подписывайтесь скорей на Ютуб и мою страницу в Инстаграм. Там очень много полезного, а также обучение по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.