5 простых способов улучшить ваш естественный охват в Инстаграме


Когда дело доходит до рекламы в Инстаграме, ваш органический результат играет важную роль. Вот пять способов предоставить ценный контент и увеличить свой органический охват.

1. Публикуйте сообщения в наилучшее время для взаимодействия.

Нужно учитывать, в каком часовом поясе находится большинство пользователей. В России большая часть населения находится в центральном и западном часовом поясе. Так что публикация в оптимальное время в этих часовых поясах — хороший вариант по умолчанию. Но идея состоит в том, чтобы адаптировать время публикации к часовым поясам, в которых у вас больше всего клиентов. Так же, следует учитывать, когда вовлеченность в Инстаграме самая высокая. Обычно это с 8 до 9 утра. Взаимодействие с Инстаграмом непрерывно в течение недели, поэтому время суток важнее. Вовлеченность снижается между 3 и 4 часами вечера, публикуйте сообщения утром.

2. Размещайте контент, созданный пользователями.

Пользовательский контент — отличный способ взаимодействовать с вашей аудиторией.

Ещё хороший способ получить много пользовательского контента — создать хэштег продукта. Включите в сообщения хэштег и призыв к действию, которые просят подписчиков сфотографировать ваш бренд или услугу или результаты, которые они получили. Это дает публике легкий способ взаимодействия с вашим делом и повышает авторитет вашего продукта. А подробнее о хэштегах вы можете ознакомиться в нашей статье здесь.

3. Используйте Истории.

Истории из Инстаграма — отличный способ дать людям возможность лично взглянуть на ваш бизнес и посмотреть особенности вашей команды, которые работают над продуктом. Они остаются активными только двадцать четыре часа, поэтому они отличный канал для демонстрации закулисья вашего бизнеса.

4. Создавайте уникальный контент для Инстаграма.

Если вы размещаете рекламу в социальных сетях, вы, вероятно, используете несколько платформ социальных сетей, как и ваша целевая аудитория. Сохраняйте «свежесть», создавайте контент для Инстаграма и Фейсбука по – разному. Бывает так, что вам хочется поделиться фотографией или видео на нескольких платформах. Для этого хотя бы можно подписать везде по-разному, чтобы у аудитории не сложилось впечатление, что у вас ограниченный контент.

5. Говорите со своей аудиторией.

Люди устанут вас репостить и комментировать, если они никогда не получают от вас обратной связи. Отвечая на комментарии в Инстаграме вы привлекаете больше внимания и побуждаете людей предоставлять вам больше пользовательского контента.

Людям нравится покупать вещи у людей, поэтому, если вы поговорите со своими подписчиками в Инстаграме, они с большей вероятностью станут потенциальными клиентами. Ведь люди идут за классным контентом, а не за сплошной рекламой.

Для того, чтобы расширить свой органический охват в Инстаграме, нужно участвовать в сообществе. А если вы хотите узнать больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

как улучшить естественный охват инстаграм

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.