5 ошибок продвижения бизнеса в Инстаграме

В наши дни каждый бизнес нуждается в сильном онлайн-присутствии, и нет лучшего способа гарантировать это, чем создать учетную запись своей компании на многих социальных сетей. Ведение аккаунта в Инстаграме для бизнеса может быть очень полезным, однако это не так просто. Поэтому, многие совершают ошибки, которые могут привести к противоположному результату. Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания на этой платформе была успешной, обязательно ознакомьтесь с этим списком из пяти самых больших ошибок при работе с бизнес-аккаунтом в Инстаграме.

5 самых больших ошибок при работе с бизнес-аккаунтом в Инстаграме:

продвижение инстаграм

Игнорирование статистики

Владельцы бизнес-аккаунтов в Инстаграме имеют возможность проверить, насколько хороши их показатели. Почему-то многие из них продолжают игнорировать эти цифры и просто надеются на лучшее. Именно здесь они совершают ошибку, поскольку наблюдение за статистикой может дать им представление о том, что их подписчики больше всего волнуют.

Не проводить исследование хэштегов

Знание, какие хэштеги использовать — полезный навык. По сути, вы можете формировать свою целевую аудиторию с помощью хэштегов, делать ее больше или конкретнее, в зависимости от ваших потребностей. Однако использование самых популярных хэштегов не приведет к выводу вашего контента в топ. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших хэштегов, убедитесь, что они соответствуют вашему бизнесу и публике.

Сложное имя аккаунта

Одна из главных причин создания бизнес-аккаунт в Инстаграме — это продвижение себя. Постарайтесь поискать что-то простое и запоминающееся, чтобы ваши подписчики смогли быстро найти и запомнить вас.

Плохое описание учетной записи

Если вы новичок, важно рассказывать людям, чем вы занимаетесь. Расскажите людям, кто вы, в каком городе проживаете, какие услуги предоставляете, и укажите контактную информацию.

Нерегулярная публикация

Если вы хотите привлечь внимание к своему товару, вы должны быть активными. Публикация раз в неделю — не вариант. Таким образом, не забывайте публиковать хотя бы раз в день и вовлекать своих подписчиков в общение с вами в разделе комментариев.

Определенные владельцы бизнеса не редко создают учетные записи в Инстагреме для бренда или услуги, чтобы «всё как у всех», но они не имеют представления о том, как создавать и поддерживать привлекательный профиль. Зная о распространенных ошибках из этой статьи, вам будет просто привести свой бизнес – аккаунт к успеху. А если вы хотите узнать больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.